Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0342300000115001306
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРАНазвание тендера Оказание услуг по уборке помещений
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144
Ответственное должностное лицо Серова Юлия Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 443041, Самарская обл., г.Самара, ул.Братьев Коростелевых,144, кабинет № 012
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с «Общим порядком проведения запроса котировок»
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 462 636 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03423002200
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И АВТОТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 11 января 2016 года по 31 декабря 2016 года
Номер плана закупок 44201503423002200001
Номер позиции в плане закупок П44201503423002200001000223
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по улучшению санитарного состояния прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 462 636 Российский рубль
Стоимость: 462 636 Российский рубль
Код по ОКПД: 90.03.13.190 (Услуги по улучшению санитарного состояния прочие)
Всего на сумму:
462 636 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 58 Кб)Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 42.5 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 32.71 Кб)Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 190 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 33.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение единственного поставщика по договору оказания услуг по предварительной проверке документации Заказчика , по консультированию Заказчика по вопросам, возникающим в ходе претензионной и исковой работы, включая консультации по досудебной подготовке материалов в целях последующего предъявления исковых заявлений, жалоб в органы судебной власти, а также по вопросам подготовки и необходимости подачи документов процессуального характера (ходатайства, жалобы, заявления по обжалованию судебных актов, отзывы и т.п.) по исковым заявлениям на сумму свыше 1 000 000 (Одного миллиона) рублей, а также по исковым заявлениям нематериального характера, которые могут повлиять на возникновение, изменение или прекращение прав на объекты недвижимого имущества;
и иные консультационные услуги по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Заказчика.
Поставка комплекта синтетических стекол NIST 610, 612, 614, 616Аренда нежилого помещения, оборудованного инженерной инфраструктурой Центра обработки данных.АК-459 "Разработка отчетов и заключений по совершенствованию нормативной документации ОАО «АК «Транснефть» по направлениям деятельности департамента учета и планирования грузопотоков, департамента транспорта, учета и качества нефтепродуктов и отдела главного метролога"Оказание услуг по уборке территории МБУ г.о. Самара "СДМ"Аренда нежилого помещения, площадью 541,6 кв.м., расположенного в здании по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д.52, лит. А.