-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Структура исполнительного аппарата
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Конкурс в электронной форме, участниками
которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
Почтовый адрес: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д.1/2
E-mail: public@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-67-31
Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Осипова Елена Николаевна
E-mail: osipova.en@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-36-77
По техническим вопросам обращаться:
Начальник отдела материально - технического снабжения - Бочкова Н. Г.– тел. (8412) 59-68-44
Начальник отдела транспортного обеспечения -Сорокин В.В. –тел. (8412) 59-68-49
Сторонний Организатор не привлекается
Участником конкурса может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или
несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
Закупка № 225813, лот № 41. Приказ ПАО «Россети Волга» от 08.08.2021 г. № 682 (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой
информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (17605).
Лот № 1
Право на заключение договора «Поставка запчастей для тракторов» для филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго».
Объём поставки проводится на нефиксированный объём запчастей (на основании единичных расценок) согласно перечня, изложенного в техническом задании
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора»
документации о закупке
Место поставки товара:
Поставка продукции осуществляется автотранспортом «Поставщика» на Центральный склад филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго», находящийся по адресу – г. Пенза ул.Рябова,4
Поставленная продукция должна быть отсортирована отдельно для каждого Грузополучателя.
Сроки поставки: c даты заключения договора по 31 декабря 2022 года.
Поставка продукции производится в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от «Покупателя» (Грузополучателя) в зависимости от текущей потребности.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект
договора» документации о закупке.
Начальная (максимальная) цена договора составляет:
800 000 (Восемьсот тысяч) руб., 00 коп., без НДС;
с учетом НДС (20%) составляет 960 000 (Девятьсот шестьдесят тысяч) руб. 00 коп.
Начальная (максимальная) цена Договора означает максимальную сумму денежных средств, планируемых к привлечению на поставку товара (сумму затрат) в течение определённого условиями
закупки периода действия договора, являющегося результатом закупочной процедуры. Начальная (максимальная) цена Договора является фиксированной и не подлежит изменению по результатам
закупочной процедуры. Договор будет заключаться на планируемую начальную (максимальную) цену договора с участником, подавшим предложение с наименьшей общей суммой единичных расценок.
Участник в составе заявки должен предоставить стоимость единичных расценок продукции. Оценка предложений Участников будет производиться по общей сумме единичных расценок, указанных в
Заявке Участника.
Цена за единицу продукции, указанная в предложении участника, является фиксированной в течение всего срока действия Договора.
Начальная (максимальная) цена каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, указана в Приложении 1 к документации о закупке, их превышение не является основанием для
отклонения заявок.
При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке,
не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Закупочная комиссия сопоставление ценовых предложений участников будет осуществлять без НДС.
Превышение начальной (максимальной) цены договора может являться основанием для отклонения.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение VI к документации о закупке).
Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС)
www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «15» августа 2022 г.
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник должен принять во внимание, что согласно ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка
участника состоит их двух частей и предложения о цене договора, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ
ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
- вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках
(потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора
В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
Дата начала срока подачи заявок: «15» августа 2022 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«29» августа 2022 года 08:30 (время московское)
Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
Дата проведения этапа: «09» сентября 2022 года.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
Дата окончания проведения этапа: «22» сентября 2022 года.
Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
Дата начала проведения этапа: «23» сентября 2022 года;
Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
Подведение итогов закупки: «26» сентября 2022 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Документация_225813_41_Трактора.7z (Размер файла: 3 Мб.) Информация отсутствует. Информация
отсутствует. Информация отсутствует.
|