Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-08-2022

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника № 3» (#64740082)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника № 3»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника № 3»
Номер закупки: 0142200001322020032
Идентификационный код закупки: 222632107455963200100101400160000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3351236
Ответственное должностное лицо: Строков Александр Павлович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.08.2022 01:34 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.09.2022 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.09.2022 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.09.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 620 478.11 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 878 от 10.07.2019)
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Картридж с ионитом смешанного действия MBC Товар 9227.26 27.90.33.110 4 УСЛ ШТ 36909.04
Картридж 5020 со смешанной смолой MB 50 Товар 13768.62 27.90.33.110 2 УСЛ ШТ 27537.24
Картридж компактный с мембранным элементом ROC Товар 9254.18 27.90.33.110 12 УСЛ ШТ 111050.16
Картридж с гранулированным активированным углем ACC Товар 9461.97 27.90.33.110 4 УСЛ ШТ 37847.88
Картридж микрофильтрационный (5мкм) MFC Товар 8756.11 27.90.33.110 4 УСЛ ШТ 35024.44
Картридж с зернистой фильтрующей загрузкой CFC Товар 6327.48 27.90.33.110 4 УСЛ ШТ 25309.92
Универсальная смарт-карта Товар 346799.43 27.90.33.110 1 УСЛ ШТ 346799.43
Итого: 620478.11

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ " ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203423000151001000376
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203423000151001
Номер позиции в плане-графике: 202203423000151001000376
Идентификационный код закупки: 222632107455963200100101400160000244
The maximum value of the contract price: 620478.11
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
620478.11 0.00 620478.11 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 620478.11 0.00 620478.11 0.00 0.00
Итого по КВР 620478.11 0.00 620478.11 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: РФ, г. Тольятти, ГБУЗ СО «ТГКП №3»: АПК № 7, ул. Татищева 24, складское помещение
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 3102.39 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК 333.xls) 29.08.2022 01:36 GMT+3 Проект государственного контракта (Проект Контракта.docx) 29.08.2022 01:36 GMT+3 Рекомендуемая форма заявки (Рекомендуемая форма заявки_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx) 29.08.2022 01:36 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.doc) 29.08.2022 01:36 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 29.08.2022 01:36 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Микропроцессорное устройство
Капитальный ремонт строительных конструкций третичного отстойника №2 цеха 52/152 УООСВиВ АО «АНХК»
Фильтр-картриджы для воздушного компрессора
Поставка канцелярских товаров (бумага)
Поставка хозяйственных товаров (2)
Поставка изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.