-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Наименование Заказчика Публичное
акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
E-mail контактного лица E-mail: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел. контактного лица 8 (846) 339-34-73
секретарь Закупочной комиссии – Баскакова Анастасия Анатольевна
Предмет запроса котировок Поставка сантехнических материалов для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» в соответствии с характеристиками, указанными в
приложении № 1 к извещению «Техническое задание»
№ закупи, № лота закупка № 236313, лот №101
Объём поставки В полном соответствии с требованиями и описаниями Технического задания (Приложение №1 к настоящему Извещению в виде отдельного файла)
Требования к продукции 1. Продукция должна быть новой, выпущенной не ранее 3 квартала 2023 года, ранее не использованной, иметь фирменную упаковку и товарный знак производителя, иметь
сертификаты соответствия систем ГОСТ Р (декларацию соответствия).
2. Рассмотрение эквивалента: да.
В случае предоставления эквивалента необходимо представить его технические характеристики. Эквивалент должен полностью соответствовать или превосходить технические характеристики
заявленной продукции, указанные в техническом задании.
Основание проведения закупки Запрос котировок проводится в соответствии с Единым стандартом закупок ПАО «Федеральная сетевая компания - Россети» (далее – Стандарт, Положение о закупке),
утвержденным решением Совета Директоров ПАО «Россети» (протокол от 30.12.2022 № 604/6)
Гарантийный срок продукции в соответствии со сроком, установленным производителем.
Срок оплаты Оплата поставленного Поставщиком Товара в размере 100% стоимости фактически поставленного Товара осуществляется Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней (если сведения о
Поставщике содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства), в течение 30 (тридцати) рабочих дней (если в едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства отсутствуют сведения о Поставщике) со дня фактической приемки Товара Покупателем.
- Поставщик передал, а Покупатель принял все необходимые документы, предусмотренные разделами 7-8 Договора.
Период действия договора на поставку продукции: с 01.02.2024 года, в течение 30 календарных дней.
Грузополучатель и адрес доставки Поставка осуществляется автомобильным транспортом по следующим адресам:
- Волжское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети», 443022, г. Самара, ул. Ближняя, д.4.
- Жигулевское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети», 445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17. Адрес склада: Самарская область, г.
Жигулевск, ул. Гидростроителей, 14.
- Самарское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети», 443125, Самарская обл., г. Самара, ул. Силовая, 9.
- Чапаевское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети». 446100, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Школьная, 1а.
Начальная (максимальная) цена договора, руб. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 478 965,11 (четыреста семьдесят восемь тысяч девятьсот шестьдесят пять) рублей
11 копеек, кроме того НДС - 95 791,95 (девяносто пять тысяч семьсот девяносто один) рубль 95 копеек.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 574 757,06 (пятьсот семьдесят четыре тысячи семьсот пятьдесят семь) рублей 06 копеек.
В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не
должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью
сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной
форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Дата начала срока подачи заявок: «27» ноября 2023 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«05» декабря 2023 года 09:00 (время московское)
Рассмотрение заявок:
Предполагаемая дата проведения этапа: «30» декабря 2023 года.
Переторжка в очной форме: на усмотрение комиссии.
При принятии решения о проведении переторжки Организатор закупки о сроках проведения сообщит дополнительно в Уведомлении о проведении переторжки.
Шаг переторжки: 1% от начальной (максимальной) цены договора.
Подведение итогов:
Предполагаемая дата проведения этапа: «30» декабря 2023 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП
Дата начала и окончания срока предоставления разъяснений С момента публикации и до «04» декабря 2023 год 15:00 (время московское)
Место рассмотрения заявок участников и подведение итогов Настоящий Запрос предложений проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП Единой электронной
торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/.
Заявки рассматриваются комиссией по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133.
Размер «шага переторжки» шаг переторжки – 1% от начальной (максимальной) цены договора
Этапы проведения закупки и их применение в рамках настоящей закупки 1. Рассмотрение заявок - применяется;
2. Переторжка – на усмотрение Закупочной комиссии;
3. Подведение итогов – применяется.
Требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено:
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки.
Обеспечение заявок на участие в закупке
Размер обеспечения заявок на участие в закупке, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия независимой гарантии Не установлено
Обеспечение исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора в закупке, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия независимой гарантии. Не установлено
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке Для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения заявок участников по
отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок.
Заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках
содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
101 ЗК.zip (Размер файла: 569 Кб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация
отсутствует.
|