-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Запрос предложений в электронной форме,
участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
Почтовый адрес: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д.1/2
E-mail: public@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-67-31
Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Осипова Елена Николаевна
E-mail: osipova.en@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-36-77
По техническим вопросам обращаться:
Заместитель начальника ОМТС - Туравский Владислав Юрьевич Тел. +7(8412) 596819
Сторонний Организатор не привлекается.
Участником конкурса может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или
несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением юридического
лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
Закупка № 235813 Лот № 86. Приказ ПАО «Россети Волга» от 17.11.2023 г. № 614 (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой
информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (3389).
Право на заключение договора «Поставка навесных замков для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго».
№ Наименование продукции Ед. изм. Количество Стоимость единицы товара с НДС 20%, руб.
1. ЗАМОК ВС-110 или эквивалент шт 216 604,56
2. Замок ВС-5 навесной или эквивалент шт 184 369,60
3. Замок навесной винтовой ЗНВ 1-10 с ключом или эквивалент шт 763 396,00
ИТОГО: 1163,00
Более подробная информация о количестве поставляемого товара указана в Приложении 1 «Техническое задание» и/или в Приложении 2 «Проект договора» закупочной документации
Место поставки товара:
Автомобильным транспортом на Центральный склад филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго», г. Пенза, ул. Рябова, 4.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в Приложении 1 «Техническое задание» и/или в Приложении 2
«Проект договора» закупочной документации
Начальная (максимальная) цена договора:
417 282 (Четыреста семнадцать тысяч двести восемьдесят два) руб., 80коп. без НДС;
500 739 (Пятьсот тысяч семьсот тридцать девять) руб., 36 коп. с НДС
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик договора
должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
Начальная (максимальная) цена единицы каждого товара, являющегося предметом закупки указана в Приложении 1 Техническом задании закупочной документации.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 3 к документации о закупке).
Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС)
www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://corp.roseltorg.ru начиная с «29» ноября 2023 г.
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник должен принять во внимание, что согласно ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка
участника состоит их двух частей и предложения о цене договора, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ
ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
- вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках
(потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора
В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
Дата начала срока подачи заявок: «29» ноября 2023 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«07» декабря 2023 года 09:45 (время московское)
Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
Дата проведения этапа: не позднее «20» декабря 2023 года.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
Дата окончания проведения этапа: не позднее «21» декабря 2023 года.
Подведение итогов закупки: не позднее «21» декабря 2023 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Процедура закупки проводится с использованием АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») (адрес электронной площадки в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://corp.roseltorg.ru) в сети «Интернет» (далее - ЭТП) в полном соответствии с правилами и регламентами её
функционирования.
Срок/период поставки:
в течение 30 дней с момента заключения договора
Порядок и условия платежей:
Оплата поставленного Поставщиком Товара в размере 100% стоимости фактически поставленного Товара (партии Товара) осуществляется Покупателем:
- в течение 7 (семи) рабочих дней со дня фактической приемки Товара (или - партии Товара) Покупателем, если Поставщик передал, а Покупатель принял все необходимые документы,
предусмотренные разделами 7-8 Договора.
Документация_235813_86.7z (Размер файла: 906 Кб.) Информация отсутствует. Информация
отсутствует. Информация отсутствует.
|