-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Структура исполнительного аппарата
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Заказчик являющийся Организатором
запроса предложений – Публичное Акционерное Общество «Россети Волга» (ПАО «Россети Волга») адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), секретарь комиссии – Уланова Маргарита
Васильевна тел: 8 (8452) 30-27-79, e-mail:mv.ulanova@mrsk-volgi.ru, настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, (далее – поставщики, участники закупки) к участию в
запросе предложений на право заключения договора на поставку канцтоваров для филиала ПАО «Россети Волга»- «Ульяновские РС». Закупка № 237318 Лот №2 в количестве 1312 позиций. В
соответствии с п.1 ст. 465 ГК РФ, количество приобретаемого товара, определяется в денежном выражении и составляет: - 1 298 882,35 руб. с НДС. Процедура закупки проводится с
использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
2.Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на
официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика) www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки». Организатор запроса действует на основании Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение
о закупках) утвержденным решением Совета Директоров (протокол № 509 от 20.10.2022 г.).
3. Оплата поставленного Поставщиком Товара в размере 100% стоимости фактически поставленного Товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) рабочих дней (если сведения о
Поставщике не содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства), в течение 7 (семи) рабочих дней (если в едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства содержатся сведения о Поставщике) со дня фактической приемки Товара Покупателем.
4.Срок поставки партии продукции осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты направления Грузополучателем заявки на поставку продукции по электронной почте, с последующим
направлением оригинала Заявки в двух экземплярах в адрес Поставщика в течение 2 рабочих дней. Заявки на поставку продукции составляются на основании таблицы стоимости поставки товара
(приложение № 1 к договору).
5. Период поставки продукции с момента заключения договора до 31.12.2023 г.
6. Грузополучателем продукции по договору является филиал ПАО «Россети Волга»- «Ульяновские РС».
7.Адреса поставок: - филиал ПАО «Россети Волга» - «Ульяновские распределительные сети», расположенный по адресу: 432042, г. Ульяновск, ул. Ефремова, 48, КПП 732702001;
- Барышское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Ульяновские распределительные сети», расположенное по адресу: 433752, Ульяновская область, г.Барыш,
ул.Энергетиков,6, КПП 730631001;
- Димитровградское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Ульяновские распределительные сети», расположенное по адресу: 433502, Ульяновская область, г. Димитровград,
ул.9-я линия, 19в, КПП 730231001;
- Южное производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Ульяновские распределительные сети», расположенное по адресу: 433870, Ульяновская область, п.г.т.Новоспасское,
ул.Гагарина, 16, КПП 731331001.
8.Начальная (максимальная) цена Договора составляет: - 1 298 882,35 руб., в т.ч. НДС (20%). Цена договора включает в себя все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные
платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, если иное не установлено документацией о закупке. В
случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна
превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в
Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых котировок участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета
НДС.
9.Начальная (максимальная) цена Договора означает сумму денежных средств, планируемых к привлечению на закупаемую продукции указанную в п 1.1.3. Предмета ЗП, в течение 2023 года.
10.Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам,
услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном
документацией о закупке
11. Участвовать в запросе предложений может любое юридическое, физическое лицо в том числе индивидуальный предприниматель, или несколько юридических, физических лиц, в том числе
индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки (в том числе на основании договора о создании простого товарищества в соответствии с требованиями
действующего законодательства Российской Федерации), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением
лиц, являющихся иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
? должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и
исполнения Договора;
? не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства,
на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического
лица, индивидуального предпринимателя);
? не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
12.Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание
процедуры закупки содержатся в документации о закупке запроса предложений.
13.Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в
Документации по запросу предложений. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений в следующем порядке:
а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская
д.42/44, к.23 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до
11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его
представителем;
б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее
дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: rn.leonov@rossetivolga.ru, с указанием
электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.
14.Срок начала приема заявок «23» 01 2023 г. Срок окончания подачи заявок 09:00 часов (время московское) «02» 02 2023 г.
15.Заявка должна быть подана на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 09:00 часов (время московское)
«02» 02 2023 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
16.Процедура вскрытия электронных заявок Участников состоится в 09:00 часов (время московское) «02» 02 2023 г., на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с
правилами и регламентами её функционирования.
17.Порядок подведения итогов конкурентной закупки: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны
Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах,
при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей
предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший
лучшие условия исполнения Договора.
18.Предполагается, что подведение итогов запроса и подписание протокола будет осуществлено, не позднее «04» 03 2023 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости,
изменить данный срок без каких-либо для себя последствий;
19.Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, ком. 24.
20.Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
21.Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены
(переторжка).
22.Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их
функционирования и на официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика) www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
23.Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени
предпочтительности для Заказчика.
24.Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через
10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом
управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий
(бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
25.Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Канцтовары Ульяновские РС.zip (Размер файла: 507 Кб.) Информация отсутствует. Информация
отсутствует. Информация отсутствует.
|