Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

25-01-2023

Поставка канцелярских товаров для филиала ПАО «Россети Волга»- «Пензаэнерго». Лот 1 (#68105843)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Ключевые цифры и факты
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
  • Руководство ПАО "Россети"
  • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
  • Менеджмент
  • Структура исполнительного аппарата
  • Филиалы
  • Дочерние хозяйственные общества
  • Учреждения
  • История компании
  • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта .Заказчик являющийся Организатором запроса предложений – Публичное Акционерное Общество «Россети Волга» (ПАО «Россети Волга») адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), секретарь комиссии – Уланова Маргарита Васильевна тел: 8 (8452) 30-27-79, e-mail:mv.ulanova@mrsk-volgi.ru, настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, (далее – поставщики, участники закупки) к участию в запросе предложений на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для филиала ПАО «Россети Волга»- «Пензаэнерго». Закупка № 235818 Лот №1 в количестве 78 позиций. В соответствии с п.1 ст. 465 ГК РФ, количество приобретаемого товара, определяется в денежном выражении и составляет: - 1 540 168,34 руб. с НДС. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
    2.Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика) www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки». Организатор запроса действует на основании Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках) утвержденным решением Совета Директоров (протокол № 509 от 20.10.2022 г.).
    3. Оплата поставленного Поставщиком Товара в размере 100% стоимости фактически поставленного Товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) рабочих дней (если сведения о Поставщике не содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства), в течение 7 (семи) рабочих дней (если в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства содержатся сведения о Поставщике) со дня фактической приемки Товара Покупателем.
    4.Срок поставки партии продукции осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты направления Грузополучателем заявки на поставку продукции по электронной почте, с последующим направлением оригинала Заявки в двух экземплярах в адрес Поставщика в течение 2 рабочих дней. Заявки на поставку продукции составляются на основании таблицы стоимости поставки товара (приложение № 1 к договору).
    5. Период поставки продукции с момента заключения договора до 31.12.2023 г.
    6. Грузополучателем продукции по договору является филиал ПАО «Россети Волга»- «Пензаэнерго».
    7.Адреса поставок: Аппарат управления филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго», г. Пенза, ул. Пушкина/Гладкова, д. ?;
    Пензенское Производственное отделение, г. Пенза, ул. Аустрина, 168;
    Сердобское Производственное отделение, г. Сердобск, ул. Энергетиков, 16;
    Каменское Производственное отделение, г. Каменка, ул. Спортивная, 24;
    Кузнецкое Производственное отделение, г. Кузнецк, ул. Индустриальная, 17;
    Нижнеломовское Производственное отделение, г. Нижний Ломов, ул. Шоссейная, 21.
    8.Начальная (максимальная) цена Договора составляет: - 1 540 168,34 руб., в т.ч. НДС (20%). Цена договора включает в себя все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, если иное не установлено документацией о закупке. В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых котировок участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.
    9.Начальная (максимальная) цена Договора означает сумму денежных средств, планируемых к привлечению на закупаемую продукции указанную в п 1.1.3. Предмета ЗП, в течение 2023 года.
    10.Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке
    11. Участвовать в запросе предложений может любое юридическое, физическое лицо в том числе индивидуальный предприниматель, или несколько юридических, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки (в том числе на основании договора о создании простого товарищества в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением лиц, являющихся иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
    Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
    ? должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
    ? не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
    ? не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
    12.Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры закупки содержатся в документации о закупке запроса предложений.
    13.Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений в следующем порядке:
    а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
    б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: rn.leonov@rossetivolga.ru, с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.
    14.Срок начала приема заявок «23» 01 2023 г. Срок окончания подачи заявок 09:00 часов (время московское) «02» 02 2023 г.
    15.Заявка должна быть подана на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 09:00 часов (время московское) «02» 02 2023 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
    16.Процедура вскрытия электронных заявок Участников состоится в 09:00 часов (время московское) «02» 02. 2023 г., на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
    17.Порядок подведения итогов конкурентной закупки: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
    18.Предполагается, что подведение итогов запроса и подписание протокола будет осуществлено, не позднее «04» 03 2023 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий;
    19.Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, ком. 24.
    20.Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
    21.Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
    22.Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика) www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
    23.Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
    24.Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
    25.Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

    Канцтовары Пензаэнерго.zip (Размер файла: 461 Кб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ацетилен 40 литров
Поставка гипохлорита натрия в 2023г. для нужд филиала АО "Татэнерго" Казанская ТЭЦ-2
Поставка строительных и отделочных материалов для ремонта бытовых помещений для нужд филиала АО "Татэнерго" Казанская ТЭЦ-2
Концентрат минеральный Галит
Поставка чистящих и моющих средств
Поставка канцтоваров для филиала ПАО «Россети Волга»- «Ульяновские РС». Лот 2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.