Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

30-03-2024

Поставка хозяйственных материалов (#77202835)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000124000443
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Поставка хозяйственных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Адрес местонахождения организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Почтовый адрес организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Ответственное должностное лицо Карпеева Виктория Анатольевна
Телефон: 7-846-3405898
Электронная почта: KarpeevaVA@dfsamara.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР АДМИНИСТРИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ"; Контактная информация : Местонахождение: 443100, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САМАРА, УЛ. МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ, Д. 225, КОМ. 12; Телефон: 88469777799; E-mail: mbu@dyu.su; Контактное лицо заказчика: Гурин Станислав Олегович; Должность: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР; Номер контактного телефона: 8-846-9777799; E-mail: GurinSO@dyu.su;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 10:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 042 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243631585635763160100100850080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с п. 5.2 Контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Щетка для уборки 32.91.11.000-00000009 Штука 10 271.4 2714
Метла для уборки 32.91.11.000-00000012 Штука 20 266.4 5328


Итого: 8042 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1206.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403423002196001
Номер позиции 202403423002196001000055


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК ОИ.pdf

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению_24.11.doc

Единые и дополнительные требования_2024.doc

Лист согласования - 2024-03-28T145204.054.doc.zip

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах .doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Отпуск тепловой энергии
Поставка канцелярских товаров
Поставка бумажных полотенец
Услуги по организации трехразового питания обучающихся во время проведения учебных сборов
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом (трамваи) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Поставка корпусной мебели (шкафы) для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области «Сергиевский дом-интернат, в том числе детский, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.