Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000520000289 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний кресло-колясок активного типа. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и (или) на адрес электронной почты: vred@ro63.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гусев Евгений Альбертович |
Адрес электронной почты |
vred@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7(846)3393664 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемые кресло-коляски активного типа должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению Контракта, в том числе доставке Товара Получателю, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Поставка и выдача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей. Получатель вправе самостоятельно обратиться для получения Товара в пункт выдачи Товара, организованный на территории Самарской области. Поставка производится при предоставлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Филиалом Заказчика, по 18 декабря 2020 года включительно. Поставка Товара Получателям осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения Поставщиком Реестра Получателей (по Филиалу № ___ Заказчика) в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки, и не должна превышать вышеуказанную дату 18 декабря 2020 года включительно. После подписания государственного контракта Филиал Заказчика выдает Получателям Направление. Датой приемки поставленного Товара по Контракту является дата подписания Заказчиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц). Поставщик обязан: - производить видеофиксацию (видео и (или) фотосъемку) процесса приемки Товара Получателями; - предоставить при необходимости по устному или письменному требованию Заказчика материалы (в виде электронного документа и соответствующих файлов) видеофиксации (видео и (или) фотосъемки) процесса приемки Товара Получателями. Сформированным файлам видеофиксации (видео и (или) фотосъемки) должны присваиваться имена, например, кресло-коляска активного типа, дата и номер Контракта. |
Порядок оплаты |
Расчет между Филиалом Заказчика и Поставщиком осуществляется ежемесячно на основании следующих документов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №___) в 2-х экз., Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №___) в 2-х экз., а также Акта приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению. Поставщик обязан самостоятельно и (или) через представителя Поставщика представлять Филиалу Заказчика вышеперечисленные документы не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а в декабре не позднее 21.12.2020 года. Оплата поставленного Товара осуществляется после приёмки Филиалом Заказчика результатов поставки, которая оформляется Актом поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №___), и подписания между Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц). Филиал Заказчика вправе направить Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №___) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №___) в течение 10 рабочих дней с даты их получения. Акт поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестр выдачи Товара (за отчетный месяц) предоставляются Поставщиком Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь месяц не позднее 21.12.2020 года. Заказчик подписывает Акт поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестр выдачи Товара (за отчетный месяц) в течение 10 рабочих дней с даты их получения или направляет Поставщику мотивированный отказ в принятии результатов поставки с перечнем претензий и сроков их устранения. Оплата осуществляется Филиалом Заказчика в течение 15 календарных дней с даты подписания Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) на основании счета, Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №___). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту может составлять 10 (десять) % от цены, по которой заключается государственный контракт, либо может отсутствовать при заключении государственного контракта на основании п. 4 ч. 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар устанавливается со дня его выдачи Получателю и должен быть не менее 24 месяцев (на покрышки поворотных и приводных колес – не менее 12 месяцев). Поставщик при получении Товара на гарантийный ремонт обязан выдать Получателю документ, подтверждающий получение Товара. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт по фактическому месту проживания Получателя. Выдача Товара после гарантийного ремонта производится по месту нахождения Поставщика или осуществляется по адресу места жительства Получателей, с подъемом на этаж. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. При поставке Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Филиалу Заказчика, второй остается у Поставщика, третий – у Получателя. Датой поставки Товара Получателю по Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта приема-передачи Товара. |
Приложения: | |
63.Исходящий+с+ЭПOut.pdf |
|
Приложения+№+1+к+запросу+цен+кресло-коляски+активныеOut.pdf |
|
Приложения+№+2+к+запросу+цен+кресло-коляски+активныеOut.pdf |
|
Приложения № 1 к запросу цен кресло-коляски активные.docx |
|
Приложения № 2 к запросу цен кресло-коляски активные.docx |