Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

06-09-2019 - (тендер #42225317)

Запрос цены. Поставка ходунков для детей-инвалидов в 2019 году

Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка дизельного топлива для служебного автотранспорта СПб ГКУ «Организатор перевозок» посредством ИСК для государственных нужд Санкт-Петербурга на 2019 год.
Запрос цены. Выполнение работ по комплексной уборке территории одного земельного участка, закрепленного за СПб ГКУ «Организатор перевозок» на праве постоянного (бессрочного) пользования для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2019-2020 годах.
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров в 2019 году
Запрос цены. Временное владение и пользование нежилым помещением для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова
Запрос цены. Выполнение работ по оснащению пунктов досмотра вестибюлей станций ГУП «Петербургский метрополитен» стационарными арочными металлодетекторами
Запрос цены. Оказание услуг по техническому сопровождению, модернизации и обновлению программного продукта «Парус-Бюджет 8»

Запрос цен 0242100000519000268 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000519000268

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков для детей-инвалидов в 2019 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Солдатов Е.Н. главный специалист отдел обеспечения ТСР

Адрес электронной почты

info@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

8-846-3393650
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2019 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2019 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2019 - 09.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемые ходунки для детей-инвалидов должны соответствовать требованиям предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение №1 к запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) модель 2 32.50.22.129 Штука 9
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) модель 3 32.50.22.129 Штука 1
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) модель 4 32.50.22.129 Штука 2
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) модель 5 32.50.22.129 Штука 2
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) модель 6 32.50.22.129 Штука 4
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) модель 7 32.50.22.129 Штука 2
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) модель 8 32.50.22.129 Штука 1
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП), модель 9 32.50.22.129 Штука 3
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП), модель 10 32.50.22.129 Штука 1
Ходунки на колесах модель 1 32.50.22.129 Штука 2
Ходунки на колесах модель 2 32.50.22.129 Штука 2
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) модель 1 32.50.22.129 Штука 6
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению настоящего Контракта по поставке Товара Получателям, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Поставка и выдача Товара осуществляется на территории Самарской области непосредственно по месту жительства Получателей или их законных представителей, а также по желанию Получателя в стационарных пунктах выдачи Товара, организованных Поставщиком. Поставщик гарантирует, что Товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения.

Порядок оплаты

Расчет между Заказчиком и Поставщиком за поставленный Товар осуществляется ежемесячно после получения следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета, Акта поставки изделий в двух экземплярах, Реестра поставленных изделий в двух экземплярах (в том числе в виде электронных документов по электронной почте), а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя, предоставляемых Поставщиком в ходе исполнения Контракта после передачи изделия Получателю: Акта приема-передачи изделия, отрывного талона к Направлению. Оплата поставленного Товара осуществляется ежемесячно после приемки Заказчиком результатов поставки, которая оформляется Актом поставки изделий Реестром поставленных изделий в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Контрактом. Акт поставки изделий, Реестр поставленных изделий предоставляются Поставщиком Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь текущего года не позднее 17 декабря 2019 года (в том числе в виде электронных документов по электронной почте). Заказчик подписывает Акт поставки изделий и Реестр поставленных изделий в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения или направляет Поставщику мотивированный отказ в принятии результатов поставки с перечнем претензий и сроков их устранения. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком и Поставщиком Акта поставки изделий и Реестра поставленных изделий на основании счета, Акта поставки изделия.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 30 (тридцать) % от начальной максимальной цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством его изготовления, проявляющихся при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации, в результате действия или упущения Поставщика. Гарантийный срок на Товар устанавливается со дня выдачи Товар Получателям. В комплект к Товару должен входить паспорт с гарантийным талоном на сервисное обслуживание. На Товар устанавливается срок предоставления гарантии качества, в течение которого Исполнитель должен производить ремонт или замену бесплатно. Поставщик информирует Получателя об условиях проведения гарантийного обслуживания, с обязательным указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. Гарантийное обслуживание Поставщик осуществляет за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней. Поставщик предоставляет обеспечение гарантийных обязательств на время действия гарантийного срока Товара. Согласно ч.6 ст.96 Закона 44-ФЗ размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать 10% от начальной максимальной цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты обращения Получателя при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком, доверенности (при получении законным представителем Получателя) и в срок не позднее 13 декабря 2019 года включительно.
Приложения:

Запрос цен ходунки.docx

Запрос+цен+ходункиOut.pdf

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.