Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-07-2020

Запрос цены. Поставка катетеров для обеспечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний (#47918045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000520000299 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000520000299

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка катетеров для обеспечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и (или) на адрес электронной почты: vred@ro63.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гусев Евгений Альбертович

Адрес электронной почты

vred@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

7(846)3393664
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.07.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемые катетеры должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Катетер для самокатетеризации лубрицированный 32.50.13.190 Штука 2000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению Контракта, в том числе доставке Товара Получателю, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Поставка и выдача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателя. Получатель вправе самостоятельно обратиться для получения Товара в пункт выдачи Товара, организованный на территории Самарской области. Поставщик обязан: - производить видеофиксацию (видео и (или) фотосъемку) процесса приемки Товара Получателем; - предоставить при необходимости по устному или письменному требованию Заказчика материалы (в виде электронного документа и соответствующих файлов) видеофиксации (видео и (или) фотосъемки) процесса приемки Товара Получателем. Сформированным файлам видеофиксации (видео и (или) фотосъемки) должны присваиваться имена, например, трости опорные, дата и номер Контракта. Поставка производится при предоставлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Филиалом Заказчика, по 18 декабря 2020 года включительно. Поставка Товара Получателю осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения Поставщиком Реестра Получателей (по Филиалу № ___ Заказчика) в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки, и не должна превышать вышеуказанную дату 18 декабря 2020 года включительно. После подписания государственного контракта Филиалы Заказчика выдают Получателю Направление.

Порядок оплаты

Расчет между Филиалом Заказчика и Поставщиком осуществляется ежемесячно на основании следующих документов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №_) в 2-х экз., Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №_) в 2-х экз., а также по 1-му экземпляру: Акта приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению. Поставщик обязан самостоятельно и (или) через представителя Поставщика представлять Филиалу Заказчика вышеперечисленные документы не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а в декабре не позднее 21.12.2020г. Оплата поставленного Товара осуществляется после приёмки Филиалами Заказчика результатов поставки, которая оформляется Актом поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №_), и подписания между Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в установленные Контрактом сроки. Филиал Заказчика вправе направить Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №_) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №_) в течение 10 рабочих дней с даты их получения. Акт поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестр выдачи Товара (за отчетный месяц) предоставляются Поставщиком Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь не позднее 21.12.2020г. Заказчик подписывает Акт поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестр выдачи Товара (за отчетный месяц) в течение 10 рабочих дней с даты их получения или направляет Поставщику мотивированный отказ в принятии результатов поставки с перечнем претензий и сроков их устранения. Оплата осуществляется Филиалами Заказчика в течение 15 календарных дней с даты подписания Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) на основании счета, Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу Заказчика №_).

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту может составлять 10 (десять) % от цены, по которой заключается государственный контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар является новым, и не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Остаточный срок годности Товара должен быть не менее 12 месяцев от даты выдачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. При поставке Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Филиалу Заказчика, второй остается у Поставщика, третий – у Получателя. Датой поставки Товара Получателю по Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта приема-передачи Товара. Датой приемки поставленного Товара по Контракту является дата подписания Заказчиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц).
Приложения:

63.Исходящий+с+ЭП+катетеры+используемыйOut.pdf

Приложение+к+запросу+№+1+катетерыOut.pdf

Приложение+к+запросу+№+2+катетерыOut.pdf

63.Исходящий+с+ЭП+катетеры+используемый.docx

Приложение+к+запросу+№+1+катетеры.docx

Приложение+к+запросу+№+2+катетеры.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей для служебного автотранспорта подразделений ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения.
Запрос цены. Оказание услуг по проведению натурных наблюдений, включающих отбор проб и лабораторные исследования атмосферного воздуха, инструментальные измерения уровней шума в зоне влияния на жилую застройку объектов СПб ГКУ «Организатор перевозок», для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.
Запрос цены. Установка комплексных систем обеспечения безопасности объектов СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.
Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию систем видеоконференцсвязи высокой четкости в 2020 году
Запрос цены. Поставка мебели для государственного казенного учреждения Самарской области «Центр учета и бюджетной аналитики»
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации – противопролежневых матрацев, противопролежневых подушек для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.