Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-12-2019

Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ №11 "Шейно", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Шейно Пачелмского района (Трошин А.М.) (под ключ)» для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго» (#43911525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме

1. Заказчик, являющийся Организатором запроса предложений в электронной форме (далее – запрос предложений) ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги», (Россия, 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, Никитин Евгений Аркадьевич, тел. (8452) 30-27-72, e-mail: ea.nikitin@mrsk-volgi.ru) настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей к участию в запросе предложений на право заключения Договора на разработку проектной и рабочей документации ивыполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту «Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ №11 "Шейно", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Шейно Пачелмского района (Трошин А.М.) (под ключ)» для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго» (Номер позиции плана 10973)
Место проведения работ: Пензенская область, Пачелмский район, с. Шейно.
2. Закупка №195811, Лот № 125 (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru).
3. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет www.rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
4. Подробное описание закупаемых работ, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки сети Интернет www.rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
5. Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки сети Интернет www.rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 410031, г. Саратов, Первомайская, 42/44, комн. 26, начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: ea.nikitin@mrsk-volgi.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений;
6. Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем: объём выполняемых работ и место выполнения работ – в строгом соответствии с Техническим заданием, являющимся приложением к Документации по запросу предложений.
7. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) – 9 490 608, 76 рублей с НДС при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
8. Срок выполнения работ
I этап.
Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.
Срок завершения работ по I этапу – не позднее 05.06.2020 г.
II этап.
Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – не позднее 05.08.2020 г.
Срок завершения работ по Договору – не позднее 10.08.2020 г.
9. Порядок оплаты:
Платеж по I этапу (Разработка проектной и рабочей документации, изыскательские и землеустроительные работы) выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу и выставления счета-фактуры.
Платеж по II этапу (Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы) выплачивается Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапов работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ.
Платежи по окончании работ по договору выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14).
10. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, а также объединение этих лиц.
11. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• у Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, за последние 2 года с момента вскрытия заявок. Под негативным опытом работы понимается наличие вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам подряда.
12. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержится содержатся в Документации по запросу предложений.
13. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
14. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 10-00 (московского времени) 12.12.2019г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений. Срок начала приема Заявок – 01.12.2019г. (дата публикации закупки на официальном сайте). Срок окончания подачи Заявок – 10-00 (московского времени) 12.12.2019 года.
15. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
16. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
17. Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено не позднее 01.01.2020г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
18. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «МРСК Волги» - Саратов, ул. Первомайская 42/44.
19. Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
20. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
21. Порядок подведения итогов: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
22. Приоритет работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
23. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги» или филиала ПАО «МРСК Волги») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
24. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

125_ОЗП_с. Шейно_Пачелмский р-он_ПЭ.zip (Размер файла: 13 Мб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проекта планировки и проекта межевания территории
Строительство ВЛИ-0,38 кВ для электроснабжения здания телятника
Строительство ВЛИ-0,38 кВ для электроснабжения строительной площадки жилого дома
Открытый аукцион № 7845/ОА-КБШ/19 по продаже принадлежащих ОАО «РЖД» на праве собственности объектов недвижимого имущества – незавершенного строительством многоквартирного жилого дома площадью застройки 628,5 кв.м, кадастровый номер 73:24:010801:227 (степень готовности 5 %) и объекта незавершенного строительства площадью застройки 809,7 кв.м кадастровый номер 73:24:010801:228 (степень готовности 61 %), расположенных по адресу: Ульяновская область, г.Ульяновск, ул.Локомотивная, в 288 м юго-восточнее здания вокзала «Ульяновск-Центральный» по ул.Локомотивная, д. 96
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту техники
Замена оконных блоков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.