Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Оплата работ по настоящему договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
10.1. Оплата за фактически выполненные работы по Договору осуществляется с отсрочкой не более 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами актов о приемке
выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и предоставления Подрядчиком счета, счета/фактуры, после проверки правильности
предоставленных документов, удержания суммы согласно пункту 12.1 Договора и при условии выполнения Сторонами сроков, указанных в п.п. 9.1-9.2 Договора.
10.2. Оплата по настоящему договору может производиться как денежными средствами, так и ценными бумагами и с использованием других форм расчетов, предусмотренных действующим
законодательством РФ , в т.ч. векселями.
|
Условия поставки:
|
Начало выполнения работ, услуг:
01.07.2017 г.
Окончание выполнения работ, услуг:
31.10.2017 г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Самара, Маяковского, 15, Управление МТР и закупок
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
30.06.2017 12:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
30.06.2017 12:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
443100, Россия, Самарская область, г. Самара, Волжский пр-кт, д. 8
|
Комментарии:
Консультант по техническим вопросам на филиале:
Начальник ХЦ ПП "Тольяттинская ТЭЦ" Черняев Игорь Николаевич, тел. (8482) 367-388, Заместитель директора-гланого инженера по ремонту и капитальному строительству ПП
"Тольяттинская ТЭЦ" Туслов Евгений Владимирович тел. (8482) 367-570
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|