Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-09-2016

Оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение работ по регламентно-профилактическому ремонту оргтехники (#24535467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 207 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100000116000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение работ по регламентно-профилактическому ремонту оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443110, Самарская обл, Самара г, ул НОВО-САДОВАЯ, 24-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 443110, Самарская обл, Самара г, ул НОВО-САДОВАЯ, 24-А
Ответственное должностное лицо Базаров Виталий Анатольевич
Дополнительная информация: Наименование и описание объекта закупки указаны в Разделе 1 Технического задания (Приложение № 1 к извещению и документации об аукционе). Наименование, количество оборудования, объем оказываемых услуг, выполняемых работ указаны в Разделе 2 Технического задания (Приложение № 1 к извещению и документации об аукционе). Наименование, количество характеристики (конкретные показатели) товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг указаны в Разделе 3 Технического задания (Приложение № 1 к извещению и документации об аукционе).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 16:26:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в Приложении № 4 к настоящему извещению о проведении аукциона в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным требованиям пп. 1,3 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и к социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющим в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п.1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным требованиям пп. 1,3 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и к социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющим в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п.1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Дополнительная информация Единые требования, предъявляемые к участникам аукциона в электронной форме указаны в п.18 извещения о проведении аукциона в электронной форме.Требования в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ – не установлены. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона № 44-ФЗ: во исполнение ч. 1 ст. 30 Федерального закона 44-ФЗ Заказчиком предусмотрена настоящая закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год Управления Федерального казначейства по Самарской области.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 207 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01421000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 (пятнадцати) дней с момента заключения государственного контракта. Услуги оказываются, работы выполняются в рабочие дни Заказчика с 8-00 до 16-00 по местному времени (во внерабочие дни по согласованию с Заказчиком) без нарушения производственного процесса Заказчика, с соблюдением установленных правил техники безопасности, электробезопасности, противопожарной безопасности, мероприятий по охране окружающей среды.
Номер плана закупок 44201601421000001001
Номер позиции в плане закупок П44201601421000001001000034

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 070 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта установлены в Приложении № 3 к настоящему извещению о проведении аукциона в электронной форме. Требование к банковскому сопровождению контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт оргтехники (МФУ Canon Laser Base MF 4018 )
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 547 Российский рубль
Стоимость: 3 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт оргтехники (Принтер HP Laser Jet Pro 400)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт оргтехники(Принтер Xerox Phaser 5335)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 000 Российский рубль
Стоимость: 58 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники (Принтер HP Laser Jet 5200)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 250 Российский рубль
Стоимость: 48 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт оргтехники (Принтер HP Laser Jet 2055)
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 750 Российский рубль
Стоимость: 75 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт оргтехники(МФУ HP Laser Jet 3055)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 385 Российский рубль
Стоимость: 19 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 207 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 1.DOC (Документация 1 118 Кб)
  • Документация то и ремонт МФу новое.DOC (Документация то и ремонт МФу новое 370 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка теплоэнергии
    Поставка тепловой энергии в горячей воде в здание УМВД России по г. Самара, расположенное по адресу: г. Самара, п. Береза, квартал, 2, д 8.
    Услуги по проведению медицинских осмотров работников ФКУ «Приволжский АПСЦ» , в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н в г. Оренбург
    Хлеб из пшеничной муки 1 сорта. Хлеб из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной 1 сорта (ЭА - 430)
    Поставка лекарственных средств для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница № 2 имени В.В. Баныкина»
    Хлеб из пшеничной муки 1 сорта. Хлеб из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной 1 сорта (ЭА - 428)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.