Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-01-2018

Запрос цены. Оказание в 2018 году услуг по ремонту протезов для лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний (#31754739)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000518000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000518000001

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание в 2018 году услуг по ремонту протезов для лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

улица Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

заместитель начальника Гусев Е.А.

Адрес электронной почты

vred@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

7-846-3393664
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.01.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2018 16:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 01.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание в 2018 году услуг по ремонту протезов верхних и нижних конечностей для лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний с учетом требований к перечню используемых для ремонта частей и (или) услуг по ремонту протезов, которые при необходимости должны быть предоставлены и оказаны лицам, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных, согласно прилагаемому проекту технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание в 2018 году услуг по ремонту протезов верхних и нижних конечностей 33.12.29.900 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оказываемые услуги должны производиться в соответствии с требованиями технических и регламентных документов (технических условий, технологических процессов). Отремонтированные изделия должны отвечать требованиям действующих ГОСТов и ТУ, должны быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по оказанным с учетом физиологических данных Получателя услугам, содержащихся в «Программе реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания» (ПРП), доставке результата оказанных услуг Получателю (при необходимости), а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Порядок оплаты

Расчет между Филиалом Заказчика и Исполнителем за оказанные услуги осуществляется ежеквартально на основании следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта оказанных услуг (за отчетный квартал по Филиалу Заказчика №___) в двух экземплярах, Реестра оказанных услуг (за отчетный квартал по Филиалу Заказчика №___) в двух экземплярах, а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя, предоставляемых Исполнителем в ходе исполнения Контракта после оказания Получателю услуг по ремонту: Акта сдачи – приемки оказанных услуг, отрывного талона к Направлению. Вышеперечисленные документы должны предоставляться Исполнителем Филиалам Заказчика ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 14 декабря 2018 года. Акт оказанных услуг (за отчетный квартал) и Реестр оказанных услуг (за отчетный квартал) предоставляются Исполнителем Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 14 декабря 2018 года. Заказчик подписывает Акт оказанных услуг (за отчетный квартал) и Реестр оказанных услуг (за отчетный квартал) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения или направляет Исполнителю мотивированный отказ в принятии результатов оказанных услуг с перечнем претензий и сроков их устранения. Оплата оказанных услуг осуществляется Филиалами Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Заказчиком и Исполнителем Акта оказанных услуг (за отчетный квартал) и Реестра оказанных услуг (за отчетный квартал), а в декабре текущего года также, но не позднее 27 декабря 2018 года.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту составляет 10 (десять) % от начальной максимальной цены государственного контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказанные услуги по ремонту изделий устанавливается со дня выдачи отремонтированного изделия в эксплуатацию. Гарантийный срок на оказанные услуги по ремонту протезов должен быть не менее 3 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг должно осуществляться на территории Российской Федерации. Выдача отремонтированного изделия должна быть осуществлена по месту оказания услуги по ремонту или при необходимости по месту жительства Получателя. Оказание услуг по ремонту изделий может осуществляться с даты вступления контракта в силу по 7 декабря 2018 года.
Приложения:

DOC_20180115112315_000.pdf

Запрос цен ремонт протезов.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Выполнение работ по разработке рабочей документации на оснащение системой видеонаблюдения (СВН) Дома связи-2
Запрос цены. Выполнение работ по обследованию строительных конструкций и зон опирания водоотводящих зонтов в зоне станционной тяговой подстанций на станциях «Старая деревня», «Крестовский остров», «Чкаловская», «Спортивная» и «Садовая» в части оценки технического состояния
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту вагонов 81-серии электродепо «Выборгское» в части ремонта комплексов технических средств: пожарной и охранной сигнализации, оповещения, видеонаблюдения и диагностики (КТС-ПОС-ОВД), пожарной сигнализации (КТС-ПС), оповещения (КТС-О).
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению доступа в сеть Интернет и обеспечению передачи информации по VPN каналам для Санатория «Балтийский берег» Службы социальных объектов ГУП «Петербургский метрополитен», расположенного по адресу: 197720, г. Санкт-Петербург, Курортный р-н, г. Зеленогорск, ул. Курортная д.1.
Запрос цены. Сталь рулонная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.