Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

22-08-2019

Приобретение (поставка) металлических канцелярских товаров (#41983500)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 28 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000119001009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Приобретение (поставка) металлических канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Ответственное должностное лицо Зорина Юлия Олеговна
Телефон: 7-846-3405898
Электронная почта: ZorinaUO@dfsamara.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2019 в 11:14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 050 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03426000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "СЛУЖБА АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 805 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 6 Общего порядка.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810422023601358 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 303 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 3 080 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 4 023 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 053 Российский рубль
Стоимость: 4 107 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 786 Российский рубль
Стоимость: 1 786 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 653 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 346 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 777 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 672 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 2 999 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 5 245 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 308 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 229 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 420 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 95 Российский рубль


Всего на сумму: 28 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК Зажимы, скобки. скрепки.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 336.59 Кб)
  • ПК Зажимы, скобки, скрепки 15.08.docx (Проект контракта 47.63 Кб)
  • ООЗ Зажимы, скобы, скрепки ОИ 13.08.docx (Описание объекта закупки 25.76 Кб)
  • Инструкция по заполнению первой части заявки новая.doc (Инструкция по заполнению заявки 35 Кб)
  • Приложение к извещению электронного аукциона.doc (Приложение к извещению 34 Кб)
  • Примерная форма заявки на участие в электронном аукционе обычная.doc (Примерная форма заявки на размещение заказа 29 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация о закупке 294 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям по безопасности информации
    Поставка расходных материалов в 2019 г. для нужд ГБУЗ СО Кинельская ЦБГиР
    Поставка медицинских расходных материалов для нужд учреждений Самарской области (совместные торги)
    Поставка игл для нужд учреждений Самарской области (совместные торги)
    Поставка медицинских расходных материалов для нужд учреждений Самарской области (совместные торги)
    Поставка медицинских расходных материалов для нужд учреждений Самарской области (совместные торги)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.