Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

08-11-2019

Запрос цены. Поставка кресло-колясок с электроприводом для обеспечения лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний (#43320875)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000519000349 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000519000349

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-колясок с электроприводом для обеспечения лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и на адрес электронной почты: vred@ro63.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гусев Евгений Альбертович

Адрес электронной почты

vred@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

7-846-3393664
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2019 15:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2019 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемые кресло-коляски с электроприводом должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену настоящего Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению Контракта, в том числе доставке Товара Получателю, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Поставка и выдача Товара осуществляется на территории Самарской области непосредственно по месту жительства Получателей. Поставка производится при предоставлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Филиалом Заказчика, по 24 декабря 2019 года включительно. Поставка Товара Получателям осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра Получателей (по Филиалу № ___ Заказчика) в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки. После подписания государственного контракта Филиалы Заказчика выдают Получателям Направление.

Порядок оплаты

Расчет между Филиалом Заказчика и Поставщиком осуществляется на основании следующих документов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (по Филиалу Заказчика №___) в двух экземплярах, Реестра выдачи Товара (по Филиалу Заказчика №___) в двух экземплярах, Акта приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению. Оплата поставленного Товара осуществляется после приёмки Филиалами Заказчика результатов поставки, которая оформляется Акта поставки Товара (по Филиалу Заказчика №___), и подписания между Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара и Реестра выдачи Товара в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом. Филиал Заказчика вправе направить Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта поставки Товара (по Филиалу Заказчика №___) и Реестра выдачи Товара (по Филиалу Заказчика №___) в течение 3 (трех) календарных дней с даты их получения. Указанные документы предоставляются Поставщиком соответствующим Филиалам Заказчика не позднее 24 декабря 2019 года. Акт поставки Товара и Реестр выдачи Товара предоставляются Поставщиком Заказчику не позднее 24 декабря 2019 года. Заказчик подписывает Акт поставки Товара и Реестр выдачи Товара в течение 3 (трех) календарных дней с даты их получения или направляет Поставщику мотивированный отказ в принятии результатов поставки с перечнем претензий и сроков их устранения. Оплата осуществляется Филиалами Заказчика в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты подписания Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара и Реестра выдачи Товара на основании счета, Акта поставки Товара (по Филиалу Заказчика №___). Поставщик составляет Акт сверки расчетов и предоставляет его Заказчику не позднее 31 декабря 2019 года (в том числе в виде электронного документа по электронной почте).

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту составляет 10 (десять) % от начальной максимальной цены государственного контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев (на покрышки поворотных и приводных колес не менее 12 месяцев).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. При поставке Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Филиалу Заказчика, второй остается у Поставщика, третий – у Получателя. Датой поставки Товара Получателю по настоящему Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта приема-передачи Товара.
Приложения:

Запрос цен кресло-коляски с электроприводом 06.11.2019г..docx

DOC_20191107152325_000.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Запрос цен на поставку лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка химических реактивов для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городское патологоанатомическое бюро"
Запрос цены. Пила поперечная
Запрос цены. предоставление услуг предрейсового медицинского осмотра водителя автотранспортного средства
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд государственного казанного учреждения Самарской области "Ресурсный центр"
Запрос цены. Оказание погрузо-разгрузочных работ крупногабаритного имущества автомобильным краном

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.