Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000519000349 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-колясок с электроприводом для обеспечения лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и на адрес электронной почты: vred@ro63.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гусев Евгений Альбертович |
Адрес электронной почты |
vred@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-846-3393664 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2019 15:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2019 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемые кресло-коляски с электроприводом должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену настоящего Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению Контракта, в том числе доставке Товара Получателю, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Поставка и выдача Товара осуществляется на территории Самарской области непосредственно по месту жительства Получателей. Поставка производится при предоставлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Филиалом Заказчика, по 24 декабря 2019 года включительно. Поставка Товара Получателям осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра Получателей (по Филиалу № ___ Заказчика) в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки. После подписания государственного контракта Филиалы Заказчика выдают Получателям Направление. |
Порядок оплаты |
Расчет между Филиалом Заказчика и Поставщиком осуществляется на основании следующих документов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (по Филиалу Заказчика №___) в двух экземплярах, Реестра выдачи Товара (по Филиалу Заказчика №___) в двух экземплярах, Акта приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению. Оплата поставленного Товара осуществляется после приёмки Филиалами Заказчика результатов поставки, которая оформляется Акта поставки Товара (по Филиалу Заказчика №___), и подписания между Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара и Реестра выдачи Товара в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом. Филиал Заказчика вправе направить Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта поставки Товара (по Филиалу Заказчика №___) и Реестра выдачи Товара (по Филиалу Заказчика №___) в течение 3 (трех) календарных дней с даты их получения. Указанные документы предоставляются Поставщиком соответствующим Филиалам Заказчика не позднее 24 декабря 2019 года. Акт поставки Товара и Реестр выдачи Товара предоставляются Поставщиком Заказчику не позднее 24 декабря 2019 года. Заказчик подписывает Акт поставки Товара и Реестр выдачи Товара в течение 3 (трех) календарных дней с даты их получения или направляет Поставщику мотивированный отказ в принятии результатов поставки с перечнем претензий и сроков их устранения. Оплата осуществляется Филиалами Заказчика в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты подписания Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара и Реестра выдачи Товара на основании счета, Акта поставки Товара (по Филиалу Заказчика №___). Поставщик составляет Акт сверки расчетов и предоставляет его Заказчику не позднее 31 декабря 2019 года (в том числе в виде электронного документа по электронной почте). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту составляет 10 (десять) % от начальной максимальной цены государственного контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев (на покрышки поворотных и приводных колес не менее 12 месяцев). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. При поставке Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Филиалу Заказчика, второй остается у Поставщика, третий – у Получателя. Датой поставки Товара Получателю по настоящему Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта приема-передачи Товара. |
Приложения: | |
Запрос цен кресло-коляски с электроприводом 06.11.2019г..docx |
|
DOC_20191107152325_000.pdf |