Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

26-05-2020

Поставка мебели для актового зала для нужд Арбитражного суда Самарской области (#46946661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 3 021 198 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100000420000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для актового зала для нужд Арбитражного суда Самарской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ошибка в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 148
Почтовый адрес Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 148
Ответственное должностное лицо Данилова Ольга Валентиновна
Телефон: 7-846-2075510
Факс: 7-846-2265576
Электронная почта: samara.mto@arbitr.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Арбитражного суда Самарской области осуществляет деятельность в соответствии с приказом И.о. председателя Арбитражного суда Самарской области № 34 от «31» мая 2016 года

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2020 в 17:38:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http//www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 021 198 Российский рубль
Номер организации заказчика 03421000004
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Государственного контракта в течение 15 (пятнадцати) календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 211 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 519 Российский рубль
Стоимость: 51 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 338 116 Российский рубль
Стоимость: 338 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: секция из 19 кресел со стационарной установкой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 219 219 Российский рубль
Стоимость: 219 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 187 Российский рубль
Стоимость: 1 252 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 217 Российский рубль
Стоимость: 941 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 829 Российский рубль
Стоимость: 182 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Трибуна
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 169 Российский рубль
Стоимость: 35 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 3 021 198 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мебель для актового зала 2020.doc (Документация мебель для актового зала 2020 1.28 Мб)
  • Документация мебель для актового зала 2020.doc (Документация мебель для актового зала 2020 1.28 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов «Нитразепам» и «Оксазепам» в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2020 год.
    Дополнительное профессиональное образование женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет по программе профессиональной переподготовки "Психолог-консультант"
    Поставка термометров для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД"
    Поставка лекарственных средств
    Уборка внутренних помещений и прилегающих территорий .
    Текущий ремонт комнат корпуса №3 МАУ ДОЛ "Остров детства" (стены, потолки, откосы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.