Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

17-11-2020

Приобретение (поставка) производственных костюмов (#49755899)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 143 407 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000120001397
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Приобретение (поставка) производственных костюмов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Ответственное должностное лицо Карпеева Виктория Анатольевна
Телефон: 7-846-3405898
Электронная почта: KarpeevaVA@dfsamara.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2020 в 12:45:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, предусмотренном разделом 2 Документации об электронном аукционе «Общий порядок проведения электронного аукциона» (далее – Общий порядок)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 407 Российский рубль
Номер организации заказчика 03426000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "СЛУЖБА АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 434 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Обеспечение заявки осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», раздела 3 Общего порядка.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810422023601358 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 6 Общего порядка.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810836015000004 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюм
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 031 Российский рубль
Стоимость: 143 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 143 407 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе (4).doc (Документация о закупке 331.5 Кб)
  • НМЦК.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 157.89 Кб)
  • ООЗ производственные костюмы.docx (Описание объекта закупки 184.61 Кб)
  • ПК на производственный костюм.doc (Проект контракта 151 Кб)
  • Техническая документация

    • Дополнительная информация и документы (Инструкция по заполнению первой части заявки.doc)
    • Дополнительная информация и документы (Приложение к извещению электронного аукциона.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по приготовлению питания для ГБУ СО "Владимировский пансионат для инвалидов"
    Оказание услуг по техническому сопровождению, модернизации и обновлению на 2021-2022 годы автоматизированной системы "Смета", предназначенной для централизованного ведения бюджетного учета и формирования отчетности
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных лицензионных прав использования антивирусного программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный (продление лицензии на 1 год)
    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
    Оказание услуг по подписке и поставке периодических печатных изданий
    Оказание услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.