Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000521000131 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка костылей для обеспечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и (или) на адрес электронной почты: vred@ro63.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гусев Евгений Альбертович |
Адрес электронной почты |
vred@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-846-3393664 |
Факс |
+7-846-3393699 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2021 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2021 - 08.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемые костыли должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Штука | 6 | ||
Штука | 27 | ||
Пара (2 шт.) | 32 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Самарскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 5 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в Самарскую области в согласованный с Заказчиком день. Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Самарскую область не позднее 15 рабочих дней со дня заключения Контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения Поставщиком Реестра Получателей Товара (по Филиалу № 6 Заказчика) в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки, и не должна превышать вышеуказанную дату 17.12.2021 года включительно. Передача Товара осуществляется при предъявлении Получателем паспорта, Направления, выдаваемого Филиалом № 6 Заказчика, доверенности (при получении законным представителем, или представителем по доверенности). По результатам выборочной проверки Заказчик в течение 5 дней подписывает акт выборочной проверки поставляемого Товара либо направляет Поставщику отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. |
Порядок оплаты |
Расчет осуществляется ежемесячно после получения следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика) в двух экземплярах, Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика) в 2 экз., а также по 1 экз.: Акта приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению. Поставщик обязан самостоятельно и (или) через представителя Поставщика представлять Филиалу № 6 Заказчика вышеперечисленные документы не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а в случае поставки Товара в декабре текущего года - не позднее 20.12.2021 года. Оплата поставленного Товара осуществляется после приёмки Филиалом №6 Заказчика результатов поставки, которая оформляется Актом поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика), в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом. Филиал № 6 Заказчика вправе направить Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика) в течение 10 календарных дней с даты их получения. Для проверки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчиком (Филиалом № 6 Заказчика) проводится экспертиза результатов исполнения Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 15 рабочих дней с даты подписания Филиалом № 6 Заказчика и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика) на основании счета, Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту составляет 10 (десять) % от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар устанавливается со дня его выдачи Получателю и должен быть не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. При поставке Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Филиалу № 6 Заказчика, второй остается у Поставщика, третий – у Получателя. Датой поставки Товара Получателю по Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта приема-передачи Товара. Датой приемки поставленного Товара по Контракту является дата подписания Филиалом № 6 Заказчика Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика). Поставщик обязан: - осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. |
Приложения: | |
Приложение+№+2+костыли+2021+использ..docx |
|
Приложение+№+1+костыли+2021+использ..docx |
|
63.Исходящий+с+ЭП+костыли+2021+использ.Out.pdf |
|
Приложение+№+2+костыли+2021+использ.Out.pdf |
|
Приложение+№+1+костыли+2021+использ.Out.pdf |