Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

18-03-2021

Запрос цены. Поставка костылей для обеспечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний (#52217452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000521000131 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000521000131

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка костылей для обеспечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и (или) на адрес электронной почты: vred@ro63.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гусев Евгений Альбертович

Адрес электронной почты

vred@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-846-3393664

Факс

+7-846-3393699
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.03.2021 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2021 - 08.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемые костыли должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 1
Штука 6
Штука 27
Пара (2 шт.) 32
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Самарскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 5 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в Самарскую области в согласованный с Заказчиком день. Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Самарскую область не позднее 15 рабочих дней со дня заключения Контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения Поставщиком Реестра Получателей Товара (по Филиалу № 6 Заказчика) в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки, и не должна превышать вышеуказанную дату 17.12.2021 года включительно. Передача Товара осуществляется при предъявлении Получателем паспорта, Направления, выдаваемого Филиалом № 6 Заказчика, доверенности (при получении законным представителем, или представителем по доверенности). По результатам выборочной проверки Заказчик в течение 5 дней подписывает акт выборочной проверки поставляемого Товара либо направляет Поставщику отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения.

Порядок оплаты

Расчет осуществляется ежемесячно после получения следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика) в двух экземплярах, Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика) в 2 экз., а также по 1 экз.: Акта приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению. Поставщик обязан самостоятельно и (или) через представителя Поставщика представлять Филиалу № 6 Заказчика вышеперечисленные документы не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а в случае поставки Товара в декабре текущего года - не позднее 20.12.2021 года. Оплата поставленного Товара осуществляется после приёмки Филиалом №6 Заказчика результатов поставки, которая оформляется Актом поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика), в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом. Филиал № 6 Заказчика вправе направить Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика) в течение 10 календарных дней с даты их получения. Для проверки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчиком (Филиалом № 6 Заказчика) проводится экспертиза результатов исполнения Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 15 рабочих дней с даты подписания Филиалом № 6 Заказчика и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика) на основании счета, Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика).

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту составляет 10 (десять) % от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар устанавливается со дня его выдачи Получателю и должен быть не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. При поставке Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Филиалу № 6 Заказчика, второй остается у Поставщика, третий – у Получателя. Датой поставки Товара Получателю по Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта приема-передачи Товара. Датой приемки поставленного Товара по Контракту является дата подписания Филиалом № 6 Заказчика Акта поставки Товара (за отчетный месяц по Филиалу № 6 Заказчика). Поставщик обязан: - осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику.
Приложения:

Приложение+№+2+костыли+2021+использ..docx

Приложение+№+1+костыли+2021+использ..docx

63.Исходящий+с+ЭП+костыли+2021+использ.Out.pdf

Приложение+№+2+костыли+2021+использ.Out.pdf

Приложение+№+1+костыли+2021+использ.Out.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка товаров гигиенического назначения
Запрос цены. Поставка мешков для мусора
Запрос цены. Оказание услуг по продлению лицензии с сопровождением на программный комплекс SmetaWIZARD для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова
Запрос цены. поставка технических средств реабилитации (смартфон)
Запрос цены. Предоставление неисключительных прав на использование системы электронного документооборота, услуг абонентского обслуживания системы
Запрос цены. Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.