Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

09-11-2023

Запрос цены. оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей в 2024 году (#74070482)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000123000609 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000123000609

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

443041, г. Самара, ул. Садовая, д.175А.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Толстых Алексей Дмитриевич

Адрес электронной почты

info@63.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

3393683
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2023 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.11.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1.Сбор анамнеза; 2.Определение артериального давления и пульса; 3. Определение наличия алкоголя и других психотропных веществ в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах, одним из официально признанных методов; 4. При наличии показаний — любые другие разрешенные медицинские исследования, необходимые для решения вопроса о допуске к работе. 5.Для водителей, больных гипертонической болезнью, должна определяться индивидуальная норма артериального давления, по результатам замеров, не менее, чем десяти предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров. При допуске к рейсу на путевых листах должен ставиться штамп «предрейсовый осмотр», «к работе допущен» и подпись медицинского работника, проводившего осмотр, с указанием даты и времени проведения. При не допуске к рейсу на путевых листах должен ставиться штамп «предрейсовый осмотр», «к работе не допущен» и подпись медицинского работника, проводившего осмотр, с указанием даты и времени проведения. Проведение предрейсовых медицинских осмотров и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств должно осуществляться в порядке, определяемом Федеральным Законом от 10.12.1995г. № 196 - ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Письмом Минздрава России от 21.08.2003г. № 2510/9468-03-32 «Методические рекомендации–медицинское обеспечение безопасности дорожного движения».

Порядок оплаты

Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения от Исполнителя следующих надлежащим образом оформленных документов: Акта, подписанного Заказчиком и Исполнителем и выставленного счета путём перечисления денежных средств со счёта Заказчика на расчетный счёт Исполнителя.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10% от начальной цены Контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

-Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложениями, согласно видов услуг, в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Медицинские осмотры должны проводиться в специально оборудованном и оснащенном для этих целей медицинском кабинете в соответствии с Письмом Минздрава России от 21.08.2003 N 2510/9468-03-32. Исполнитель должен иметь в выше перечисленных населенных пунктах в собственности или аренде помещения под медицинский кабинет предрейсовых (послерейсовых) осмотров. Наличие таких медицинских кабинетов, соответствующих санитарным правилам СП 2.1.3678-20 (“Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг”), в выше перечисленных населенных пунктах участник подтверждает Лицензией на осуществление медицинской деятельности по проведению медицинских предрейсовых (послерейсовых) осмотров (выданной Министерством здравоохранения Самарской области) с указанием в Приложениях, являющихся неотъемлемой частью Лицензии, адресов медицинских кабинетов для оказания услуг по проведению предрейсовых (послерейсовых) медосмотров водителей в соответствующих населенных пунктах. Участник закупки должен представить в составе заявки копию указанной лицензии со всеми приложениями к ней или выписку из реестра лицензий. -Услуги должны отвечать требованиям стандарто в соответствие с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 30 мая 2023 г. N266н "Об утверждении порядка и периодичности проведения предсменных, предрейсовых, послесменных послерейсовых медицинских осмотров, медицинских осмотров в течение рабочего дня (смены) и перечня включаемых в них исследований", в соответствии с приказом Министерства Здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 июля 2003 года № 308 «О медицинском освидетельствовании на
Приложения:

2024+(1+пол.)+Запрос+КП+мед.осмот.Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1568725

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по гардеробному обслуживанию в зданиях учебного корпуса № 1 и ССМШ Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д.2, литер А и пер. Матвеева, дом 1а, литер А.
Запрос цены. Услуги по ремонту, техническому обслуживанию автотранспортных средств (г.Санкт-Петербург)
Запрос цены. Набор для определения миелопероксидазы для научной работы
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), систем внутреннего пожарного водопровода (ВПВ) и систем дымоудаления (ДУ) на объектах Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и подготовке к поверке средств измерений (оптико-физических, физико-химических) для нужд ИЛ «ПЕТЭКС
Запрос цены. поставка оборудования для маломобильных групп населения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.