Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0342100003124000079 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИВОЛЖСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Настольная ПЭВМ |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
федеральное казенное учреждение «Приволжское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлов Юрий Андреевич |
Адрес электронной почты |
8.poumts@mvd.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-846-3399928 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2024 12:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Настольная ПЭВМ.КТРУ № 26.20.15.000-00000026. Описание объекта закупки см. приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3820.00000000000 | ||
Гигабайт | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Период поставки (срок поставки) по 31.07.2024 включительно Место поставки ПБХР ФКУ «ПОУМТС МВД России», 443017, г. Самара, ул. Гродненская 11 |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится после его сдачи Поставщиком и приёмки Заказчиком (Грузополучателем) в срок не более 30 (тридцати) дней с даты подписания с даты подписания Заказчиком (Грузополучателем) приемных документов. Для оплаты Заказчику должны быть предоставлены не позднее 10 (десяти) дней с момента подписания следующие документы: от Поставщика: - товарная накладная формы ТОРГ-12 или универсальный передаточный документ с указанием идентификатора контракта, номера и даты Контракта, а также наименования плательщика; - заключение эксперта (экспертной организации) (в случае проведения экспертизы экспертом (экспертной организацией)). от Грузополучателя: - приемные документы, составленные Грузополучателем, в том числе акта экспертизы качества товара. Неправильно оформленные вышеназванные документы к оплате не принимаются. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной максимальной цены контракта Размер обеспечения гарантийных обязательств 1% от начальной максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок эксплуатации: не менее 36 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Способ доставки товара до Грузополучателя: автотранспортом, за счет средств Поставщика. |
Приложения: | |
Запрос о цене, Оргтехника.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1705412 |