Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

21-03-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - противопролежневых матрацев гелевых (совместная) (#76952606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000124000125 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000124000125

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации - противопролежневых матрацев гелевых (совместная)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Садовая, дом 175, г. Самара, 443041 и (или) на адреса электронной почты: nv.efimova@63.sfr.gov.ru, info@63.sfr.gov.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Герасимова Анна Анатольевна

Адрес электронной почты

info@63.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-846-3392935
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Предлагаемый Товар должен соответствовать требованиям, которые указаны в Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Количество матрацев противопролежневых с гелевым наполнителем составляет: без определенного объёма. Максимальное значение цены контракта 1 698 000,00 руб. Максимальное значение цены Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Самарскую область в количестве и в сроки, определенные заявкой.

Порядок оплаты

В течение 5 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: документ о приемке (акт) и счет-фактуру или документ о приемке (акт), сформированные и направленные Заказчику с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде структурированного документа о приемке, а также следующих надлежащим образом оформленных документов на бумажном носителе и в электронном виде, с обязательным заполнением всех предусмотренных реквизитов: акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (акта) и счета (счет-фактуры) или документа о приемке (акта). Обязательства Заказчика по оплате поставленного Товара считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 30 (тридцать) % от цены, по которой заключается Контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выдаваемый Товар должен составлять 12 месяцев. Гарантийный срок на Товар устанавливается со дня выдачи Товара Получателям. Гарантийное обслуживание Поставщик осуществляет за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка и передача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей или его законного представителя не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Реестра Получателей Товара, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. При самостоятельном обращении Получателей за получением Товара в стационарные пункты выдачи Товара, организованные Поставщиком в крупных городах Самарской области, в частности в г. Самара, г. Тольятти, г. Сызрань, выдача осуществляется Поставщиком в день обращения Получателей. Выбор места получения Товара осуществляет Получатель, по предварительному устному согласованию с Поставщиком. Передача Товара осуществляется при предъявлении Получателем паспорта, Направления, доверенности (при получении законным представителем, или представителям по доверенности). При передаче Товара Получателю (представителю Получателя) Поставщик и Получатель (представитель Получателя) подписывают акт приема-передачи Товара. Акты приема-передачи Товара составляются в трех экземплярах - один экземпляр передается Заказчику, второй экземпляр остается у Поставщика, третий экземпляр передается Получателю (представителю Получателя). Поставщик обязан осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику.
Приложения:

Совмест.запрос+гелевые+матрацы+2024Out.pdf

Совмест.запрос+гелевые+матрацы+2024 (2).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1746083

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Василеостровского РЖА в 2024 году.
Запрос цены. Оказание услуг по гидродинамической прочистке хозяйственно-бытовой и фекальной канализации, механической очистке колодцев
Запрос цены. Весы напольные, электронный
Запрос цены. Светильник медицинский
Запрос цены. Стол операционный
Запрос цены. Кресло для осмотра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.