Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000124000125 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - противопролежневых матрацев гелевых (совместная) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Садовая, дом 175, г. Самара, 443041 и (или) на адреса электронной почты: nv.efimova@63.sfr.gov.ru, info@63.sfr.gov.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Герасимова Анна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@63.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-846-3392935 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Предлагаемый Товар должен соответствовать требованиям, которые указаны в Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Количество матрацев противопролежневых с гелевым наполнителем составляет: без определенного объёма. Максимальное значение цены контракта 1 698 000,00 руб. Максимальное значение цены Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Самарскую область в количестве и в сроки, определенные заявкой. |
Порядок оплаты |
В течение 5 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: документ о приемке (акт) и счет-фактуру или документ о приемке (акт), сформированные и направленные Заказчику с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде структурированного документа о приемке, а также следующих надлежащим образом оформленных документов на бумажном носителе и в электронном виде, с обязательным заполнением всех предусмотренных реквизитов: акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (акта) и счета (счет-фактуры) или документа о приемке (акта). Обязательства Заказчика по оплате поставленного Товара считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 30 (тридцать) % от цены, по которой заключается Контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на выдаваемый Товар должен составлять 12 месяцев. Гарантийный срок на Товар устанавливается со дня выдачи Товара Получателям. Гарантийное обслуживание Поставщик осуществляет за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка и передача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей или его законного представителя не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Реестра Получателей Товара, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. При самостоятельном обращении Получателей за получением Товара в стационарные пункты выдачи Товара, организованные Поставщиком в крупных городах Самарской области, в частности в г. Самара, г. Тольятти, г. Сызрань, выдача осуществляется Поставщиком в день обращения Получателей. Выбор места получения Товара осуществляет Получатель, по предварительному устному согласованию с Поставщиком. Передача Товара осуществляется при предъявлении Получателем паспорта, Направления, доверенности (при получении законным представителем, или представителям по доверенности). При передаче Товара Получателю (представителю Получателя) Поставщик и Получатель (представитель Получателя) подписывают акт приема-передачи Товара. Акты приема-передачи Товара составляются в трех экземплярах - один экземпляр передается Заказчику, второй экземпляр остается у Поставщика, третий экземпляр передается Получателю (представителю Получателя). Поставщик обязан осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. |
Приложения: | |
Совмест.запрос+гелевые+матрацы+2024Out.pdf |
|
Совмест.запрос+гелевые+матрацы+2024 (2).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1746083 |