Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0342100011624000022 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Бумага для офисной техники (белая) |
Руководитель контрактной службы Прохоров Максим Михайлович | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
fguik_29@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Яговцева Лариса Николаевна |
Адрес электронной почты |
fguik_29@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8482-259689 |
Факс |
7-8482-259691 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с документацией |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 325.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
При описании характеристик объекта закупки согласно Правилам использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145) Заказчик руководствуется ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требование данных характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики применения товара (пункт 1,2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Бумага должна подходить для всех типов офисной техники, в том числе высокоскоростных и предназначена для печати документов. Использование бумаги не должно приводить к множеству неприятных последствий: загрязнению аппаратов бумажной пылью, неисправностям внутренних узлов, неравномерному переносу тонера, мятым копиям, застреваниям бумаги, вероятностью пропусков изображения при подаче или к его размазыванию. Бумага должна быть в упаковках. Упаковка не должна иметь вскрытий, вмятин, порезов. Упаковка должна иметь ламинированную влагостойкую заводскую упаковку, предохраняющую бумагу от механических повреждений, на которой типографским способом должны быть нанесены: торговая марка, наименование производителя, имеющиеся сертификаты, пиктограммы или письменное обозначение области применения. Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей защиту товара от внешних воздействующих факторов (в т.ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах. Маркировка каждой единицы тары (упаковки) товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству РФ. |
Порядок оплаты |
7 рабочих |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с момента заключения Контракта в течение 10 календарных дней. Время поставки с 09:00 часов до 16:00 часов (время местное). Поставка товара в выходные и праздничные дни не производится. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки бумага 14 мая 2024 закупка с полки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1817780 |