Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

13-09-2024

Запрос цены. Поставка кресел офисных (#80457680)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000124000355 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000124000355

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел офисных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

443041 г.САМАРА ул.САДОВАЯ, 175А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Селиванова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

ea.selivanova@63.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(846)339-43-66
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел офисных



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 150


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно приложению №1 к запросу ценовой информации.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком, следующих надлежащим образом оформленных документов: товарной накладной, документа о приемки, подписанного Заказчиком и Поставщиком, и выставленного счета-фактуры (счета), путём перечисления денежных средств со счёта Заказчика на расчетный счёт Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта: предоставляется в размере, составляющем 10 % цены, по которой заключается контракт.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Доставка и сборка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Запрос+цен+на+поставку+кресел+офисныхOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1976136

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.