Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

27-11-2024

Запрос цены. Бумага для офисной техники (#82184469)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Закупочная организация: ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0342100011624000060 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0342100011624000060

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Бумага для офисной техники

Руководитель контрактной службы Прохоров Максим Михайлович
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

fguik_29@mail.ru или ФКУ ИК-29 УФСИН России по Самарской области, Самарская область, г. Тольятти, Хрящевское шоссе, 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Яговцева Лариса Николаевна

Адрес электронной почты

fguik_29@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8482-259689
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2024 13:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

При описании характеристик объекта закупки согласно Правилам использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145) Заказчик руководствуется ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требование данных характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики применения товара (пункт 1,2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Бумага должна подходить для всех типов офисной техники, в том числе высокоскоростных и предназначена для печати документов. Использование бумаги не должно приводить к множеству неприятных последствий: загрязнению аппаратов бумажной пылью, неисправностям внутренних узлов, неравномерному переносу тонера, мятым копиям, застреваниям бумаги, вероятностью пропусков изображения при подаче или к его размазыванию.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 170.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

поставка в течении 5 пяти календарных дней

Порядок оплаты

7 рабочих

Размер обеспечения исполнения контракта

5-30 %

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2111600

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.