Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0342100011624000060 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Бумага для офисной техники |
Руководитель контрактной службы Прохоров Максим Михайлович | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
fguik_29@mail.ru или ФКУ ИК-29 УФСИН России по Самарской области, Самарская область, г. Тольятти, Хрящевское шоссе, 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Яговцева Лариса Николаевна |
Адрес электронной почты |
fguik_29@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8482-259689 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.11.2024 13:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.11.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
При описании характеристик объекта закупки согласно Правилам использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145) Заказчик руководствуется ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требование данных характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики применения товара (пункт 1,2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Бумага должна подходить для всех типов офисной техники, в том числе высокоскоростных и предназначена для печати документов. Использование бумаги не должно приводить к множеству неприятных последствий: загрязнению аппаратов бумажной пылью, неисправностям внутренних узлов, неравномерному переносу тонера, мятым копиям, застреваниям бумаги, вероятностью пропусков изображения при подаче или к его размазыванию. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 170.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
поставка в течении 5 пяти календарных дней |
Порядок оплаты |
7 рабочих |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5-30 % |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2111600 |