Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-03-2016

Поставка аптечек для оказания первой помощи (#21973525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 34 000 рублей
Закупочная организация: ФГКУ КОМБИНАТ "ВОЛЖСКИЙ" РОСРЕЗЕРВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100008916000035
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ВОЛЖСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка аптечек для оказания первой помощи

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ВОЛЖСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 443044, Самарская обл, Самара г, Товарная, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 443044, Самарская обл, Самара г, Товарная, 74
Ответственное должностное лицо Маяксина Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 443044, Самарская обл, Самара г, Товарная, 74 Прием заявок, передаваемых нарочно кабинет № 3, ведется в рабочие дни (с понедельника по пятницу) ежедневно: с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 15-00 (время местное). Прием заявок, передаваемых в форме электронного документа осуществляется по адресу электронной почты Заказчика. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Котировочная заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным представителем участника закупки и заверяется оригинальной печатью, предназначенной для договоров (контрактов). В случае использования в организации участника закупки фирменного бланка котировочная заявка оформляется на таком бланке. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Документы, оформленные с нарушением требований данного закона и отправленные на адрес электронной почты Заказчика, в том числе путем сканирования оригинала котировочной заявки, заявкой не считаются и не принимаются. Котировочные заявки, направленные по факсу также не принимаются, так как не позволяют удостовериться в подлинности подписи уполномоченного лица, сведений об участнике закупки (отправителе), предложенном стоимости работ.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03421000089
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ВОЛЖСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не более 7 (семи) календарных дней с даты заключения государственного контракта. Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): постоянно
Номер плана закупок 44201603421000089001
Номер позиции в плане закупок П44201603421000089001000049

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка аптечек для оказания первой помощи
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 34 000 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)


Всего на сумму: 34 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил. №1 расчет цены.doc (Прил. №1 расчет цены 38 Кб)
  • Прил.№2 ТЗ.doc (Прил.№2 ТЗ 100.5 Кб)
  • Прил. № 3 форма котировочной заявки.doc (Прил. № 3 форма котировочной заявки 61 Кб)
  • Прил.№4 Проект ГК на поставку аптечек.doc (Прил.№4 Проект ГК на поставку аптечек 100.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (фрукты, овощи) для государственных учреждений Самарской области (совместные торги)
    Снабжение тепловой энергией
    Поставка продуктов питания (фрукты, овощи) для государственных учреждений Самарской области (совместные торги)
    Мероприятия по выполнению работ за счет средств, поступающих в местный бюджет в виде платы за найм жилых помещений в целях исполнения муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства городского округа Чапаевск на 2016-2020 годы"
    Закупка расходных средств для стериализации для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская стоматологическая поликлиника № 3"
    Снабжение тепловой энергией и теплоносителем, в том числе как горячей водой на нужды горячего водоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.