Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Инициатор закупки – филиал ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» (почтовый адрес: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106/133, тел. (846) 339-34-72) от имени Заказчика –
Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» (ПАО «МРСК Волги») (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44) настоящим уведомляет
о проведении открытой простой закупки на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru c «15» декабря 2016г. (далее – Закупка) и приглашает юридических лиц/ физических лиц, в том числе
индивидуальных предпринимателей (далее - Поставщики) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшей заявки и заключения с лицом, ее подавшим, Договора на Поставку
аптечек.
Антикоррупционные обязательства сторон
ПАО «МРСК Волги» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы противодействия
коррупции.
ПАО «МРСК Волги» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и
предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.
ПАО «МРСК Волги» (являясь дочерним предприятием ПАО «Россети») информирует участников закупочных процедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ПАО «Россети» и ПАО ДЗО «Россети»
(далее – Антикоррупционная политика).
Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает:
- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;
- согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязательство не совершать коррупционныер и иные правонарушения, представить полную и
достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме и с
приложением подтверждающих документов,
- обязательство представления справки о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (форма №
4),
- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «МРСК Волги» о возникновении у участника закупки обоснованного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное правонарушение.
Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «МРСК Волги» и/или посредством использования функции «Обратная связь» на
официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/).
р В Российской Федерации предусмотрены уголовная и административная ответственность за совершение следующих коррупционных правонарушений: дача взятки, посредничество во взяточничестве,
злоупотребление полномочиями, мошенничество, совершенное». с использованием служебного положения, присвоение или растрата, совершенное с использованием служебного положения, коммерческий подкуп,
незаконное вознаграждение от имени юридического лица».
1. Предмет Закупки: на право заключения Договора на поставку аптечек для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети», Россия, 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106/133.
Закупка №176328, лот №151, согласно «Плану закупок».
2. Покупатель производит оплату в течение 30 (тридцати) дней по факту поставки продукции на склад грузополучателя, на основании оригиналов первичных документов.
3. Срок поставки продукции в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания договора.
4. Грузополучатели продукции:
- Чапаевское производственное отделение филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети». 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, 1а;
5. Начальная (максимальная) цена лота 304 306,20 (Триста четыре тысячи триста шесть) руб. 20 коп. с учетом НДС, транспортных расходов, затрат на упаковку (тару). В случае если в предложении
участника указана стоимость продукции без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены предложения с учетом НДС. Превышение
начальной (максимальной) цены предлагаемой продукции может являться основанием для отклонения.
6. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
7. Для участия в Закупке необходимо своевременно подать предложение, в котором должна содержаться полная информация о поставщике продукции, подтверждение его согласия (возможности) поставки
продукции, указанной в п. 1 или в Заказе на поставку (Приложение №1). Предложение должно быть оформлено по формам, приведённым в Заказе № 1, 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему приглашению и быть
действительно не менее 60 дней с момента окончания срока подачи предложений.
8. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
9. Заказчик начинает принимать предложения, начиная с 15:30 (московского времени) «15» декабря 2016г. и заканчивает принимать предложения в 09:00 (московского времени) «22» декабря 2016г. в
следующем порядке: на электронный адрес: Nereglamenttmc@samara.mrsk-volgi.ru. Срок приема Заявок может быть, при необходимости, продлен Заказчиком.
10. Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
11. Не допускается подача Предложения на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема поставки продукции (услуг).
12. Документы, входящие в состав Предложения, должны быть предоставлены Участником закупки в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, формат: один
файл – один документ). Все файлы Предложения, представленные участником закупки, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки на
участие в запросе, с указанием наименования документа, представленного данным файлом.
13. Срок действия Предложений Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Предложений Участников.
14. Участником простой закупки может быть любое юридическое или физическое лицо.
15. Чтобы претендовать на победу в простой закупке Участник должен:
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,
осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения
Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства; на
имущество Участника закупки, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника закупки не должна быть приостановлена (для
юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные,
трудовые);
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами (отсутствие судебных решений, а также отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о
неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами).
16. Участник закупки в составе своего Предложения предоставляет:
• заверенную участником копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за
60 дней до даты опубликования извещения о закупке.
• заверенную Участником копию документа, подтверждающего его гражданскую правоспособность для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с
законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов).
• заверенная Участником копия свидетельства о регистрации Участника в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской
Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателей).
• заверенную участником копию Устава (Положения о филиале);
17. Участник закупки представляет документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно:
a) В случае, если участник является субъектом малого и среднего предпринимательства-заверенную участником-копию сведений (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью) из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации».
В случае, если участник не является субъектом малого и среднего предпринимательства -оригинал заполненной анкеты о принадлежности Участника к субъектам малого/ среднего предпринимательства
(Приложение №6 к заказу на поставку);
b) Заверенную участником бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы) за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и
среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
c) Заверенные участником копии сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих
деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с пунктом 3
статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (с отметкой налоговой службы).
18. Заказчик в течение 30 дней с момента окончания срока подачи предложений Участников, определит Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить
данный срок.
19. Заказчик определяет Победителя простой закупки в соответствии с критериями определения Победителя, указанными в Заказе на поставку (приложение №1).
20. Предложения участника не соответствующие условиям простой закупки рассматриваться не будут.
21. Договор по итогам простой закупки, заключается между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги») и Победителем на основании Протокола о результатах проведенной закупки в течение 20 дней с момента его
подписания.
22. Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3
Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не
регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру
закупки в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
23. Для справок обращаться к организатору закупок: Арзямов Андрей Алексеевич, тел.: (846) 339-34-72.
приложение
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Антибактериальные средстваВитамины "Услуги по проведению пред(после)рейсовых медосмотров водителей"Поддоны без фитосанитарной обработки Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы проектной документации. Расходные материалы для анализатора газов крови Cobas 121 на 1 полугодие 2017года