Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704988259
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка лекарственных средств для обеспечения женщин в период беременности на 2017г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Кинельская центральная больница города и района"
Контактное лицо заказчика Плешаков Сергей Иванович
Электронная почта организатора kineltmo@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (84663) 22212
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.04.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 17.04.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 446436, Самарская область, г. Кинель, ул. Светлая, д. 12, ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР», административный корпус, каб. 15, в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 (местное время), в пятницу с 8:00 до 16:00 (местное время). Перерыв на обед с 12:00 до 12:48 (местное время).
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с требованиями документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.04.2017 по 17.04.2017
Место предоставления 446436, Самарская область, г. Кинель, ул. Светлая, д. 12, ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР», административный корпус, каб. 15, в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 (местное время), в пятницу с 8:00 до 16:00 (местное время). Перерыв на обед с 12:00 до 12:48 (местное время).
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с требованиями к документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170225803
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственных средств для обеспечения женщин в период беременности на 2017г.
Начальная (максимальная) цена договора 490 308 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки Самарская область г. Кинель ул. Светлая д.12
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.10.51.122 Поливитамины
|
21.10 Производство фармацевтических субстанций |
Штука |
30900 |
|
2 |
21.10.54.190 Антибиотики и их производные прочие
|
21.10 Производство фармацевтических субстанций |
Штука |
20 |
|
3 |
24.45.30.140 Магний и изделия из него, сплавы на основе магния, порошки
|
24.45.3 Производство магния |
Штука |
6000 |
|
4 |
21.20.10.140 Препараты для лечения сердечно-сосудистой системы
|
21.20.1 Производство лекарственных препаратов |
Штука |
3600 |
|
5 |
21.20.10.172 Препараты для лечения гинекологических заболеваний прочие
|
21.20.1 Производство лекарственных препаратов |
Штука |
9000 |
|
Документация
Документация (07.04.2017)
Проект договора (07.04.2017)
Техническое задание (07.04.2017)
Файл котировочной заявки (07.04.2017)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (07.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право предоставления кредитных ресурсов для финансирования инвестиционной программыЗапрос котировок на право предоставления кредитных ресурсов. Целевое назначение: финансирование финансово-хозяйственной деятельности Поставка дров для населения, проживающего на территории Самарской областиПоставка стоматологического расходного материала для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская стоматологическая поликлиника № 1».Поставка расходных материалов по ортодонтии для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская стоматологическая поликлиника № 1».Поставка остеозаменяющего материала для нужд ГБУЗ СО "Самарская городская стоматологическая поликлиника №1"