Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-04-2017

Поставка перевязочных средств (#27664723)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 121 785 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300051717000117
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
Название тендера Поставка перевязочных средств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
Место нахождения Российская Федерация, 445039, Самарская обл, Тольятти г, Б-Р ЗДОРОВЬЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 445039, Самарская обл, Тольятти г, Б-Р ЗДОРОВЬЯ, 25
Ответственное должностное лицо Трусова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется по адресу: 445039, г. Тольятти, б-р Здоровья,25 в ГБУЗ СО «ТГКБ № 5», административный корпус, приемная заместителя главного врача по экономическим вопросам (КАБИНЕТ №5), в рабочие дни с 8.00 часов до 16.30 часов по местному времени (кроме понедельника и пятницы - в понедельник до 17:00 часов по местному времени, в пятницу - до 16:00 часов по местному времени) до даты окончания срока подачи.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Инструкцией, прикрепленной в виде файла "Форма заявки на участие в запросе котировок".
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено в отношении СМП и СОНКО
Дополнительная информация В извещении о проведении запроса котировок установлено ограничение и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102. Заявка в определенных случаях должна содержать информацию и документы, указанные в приложении к извещению "Форма заявки на участие в запросе котировок". Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлен запрет на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.08.2014г. №791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 785 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения (за счет субсидий из областного бюджета, выделенных на выполнение гос. задания (Хоспис), за счет субсидий из областного бюджета, выделенных на выполнение гос. задания (СПИДцентр), за счет субсидий из областного бюджета, выделенных на выполнение гос. задания (Генетика).
Номер организации заказчика 03423000517
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бинт марлевый медицинский нестерильный
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 28 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт марлевый медицинский нестерильный
Количество: 4200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 56 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт марлевый медицинский стерильный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская (отрез)
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 24 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка марлевая медицинская
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 11 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)


Всего на сумму: 121 785 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование_цены.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 41 Кб)
  • Проект_контракта.doc (Проект контракта 149 Кб)
  • Техническое_задание.doc (Техническое задание 61.5 Кб)
  • Форма_заявки_на_участие_в_запросе_котировок.doc (Форма заявки 69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.