Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-09-2017

Оказание фармацевтической услуги для обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в 2018 году, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи". (#29770021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 92 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142200001317010135
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание фармацевтической услуги для обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в 2018 году, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ СКЛЯРЕНКО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Ответственное должностное лицо Журавлева Ирина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с общими требованиями документации
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с общими требованиями документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Самара, ул. Скляренко, 20, каб.302

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 92 250 000 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета, формируемые за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета на 2018г.
Номер организации заказчика 08422000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРАФАРМАЦИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об открытом конкурсе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 612 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810636014000001 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 675 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту Поставщик представляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме (банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810636014000001 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание фармацевтической услуги.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 250 000 Российский рубль
Стоимость: 92 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 92 250 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Самара, ул. Скляренко, 20, каб.302
Порядок предоставления в соответствии с общими требованиями документации
Языки предоставления документации по закупке в соответствии с общими требованиями документации
Способы предоставления документации по закупке в соответствии с общими требованиями документации
Срок предоставления с 13.09.2017 в 18:00:00 до 04.10.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Лот 1: Критерии_оценки_заявок_ФП.docx (Лот 1: Техническое задание 73.27 Кб)
  • Лот 1: Определение_НМЦК_по_фарм_услуге_ФП.docx (Лот 1: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37.83 Кб)
  • Лот 1: Проект_ГК_по_услуге_(ФП)_2018.doc (Лот 1: Проект государственного контракта 703 Кб)
  • приложение_1_к_заявке_участника.docx (Приложение 1 к заявке участника 22.23 Кб)
  • ФОРМА_ЗАЯВКИ_ОК.doc (Форма заявки 44.5 Кб)
  • Информационная карта конкурса.docx (Информационная карта конкурса 61.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт 6 этажа здания общежития СПбЮИфАГПРФ по адрессу: СПб, ул.Костюшко, д.3, кор.2
    Поставка запасных частей для медицинского оборудования СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12"
    Поставка индивидуальных средств защиты от рентген-излучения
    Оказание услуг по периодическому освидетельствованию лифтов в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» в здании Тринадцатого арбитражного апелляционного суда в 2017 году
    Поставка дизельной электростанции и проведение монтажных и пусконаладочных работ поставленного оборудования
    Поставка генератора горячего тумана

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.