Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000518000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению в 2018 году обуви ортопедической для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Заместитель начальника Гусев Е.А. |
Адрес электронной почты |
vred@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-846-3393664 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.03.2018 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2018 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению в 2018 году обуви ортопедической для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний должно осуществляться с учетом прилагаемого Проекта технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Изготовление обуви ортопедической для обеспечения пострадавших | 32.50.22.150 | Штука | 437.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену государственного контракта включаются все расходы Исполнителя по исполнению государственного контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей работам по изготовлению обуви ортопедической в соответствии с «Программой реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания» (далее ПРП), доставке обуви ортопедической Получателям (при необходимости), а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Место выполнения работ по изготовлению обуви ортопедической: Российская Федерация. Выдача готовой обуви ортопедической должна быть осуществлена по месту её изготовления или при необходимости по месту жительства Получателей. Исполнитель осуществляет выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической, а также их выдачу Получателям не позднее 14 декабря 2018 года. После подписания соответствующего государственного контракта Филиал Заказчика выдает Получателю Направление. |
Порядок оплаты |
Расчет между Филиалом Заказчика и Исполнителем за выполненные работы осуществляется ежеквартально на основании следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта выполненных работ (за отчетный квартал по Филиалу Заказчика №___) в двух экземплярах, Реестра выполненных работ (за отчетный квартал по Филиалу Заказчика №___) в двух экземплярах, а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя, предоставляемых Исполнителем в ходе исполнения Контракта после передачи изделия Получателю: Акта сдачи – приемки работ, отрывного талона к Направлению. Вышеперечисленные документы должны предоставляться Исполнителем Филиалам Заказчика ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 17 декабря 2018 года. Оплата осуществляется после приёмки Филиалами Заказчика результатов выполненных работ. Акт выполненных работ (за отчетный квартал) и Реестр выполненных работ (за отчетный квартал) предоставляются Исполнителем Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 17 декабря 2018 года. Заказчик подписывает Акт выполненных работ (за отчетный квартал) и Реестр выполненных работ (за отчетный квартал) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения или направляет Исполнителю мотивированный отказ в принятии результатов выполненных работ с перечнем претензий и сроков их устранения. Оплата выполненных работ осуществляется Филиалами Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Заказчиком и Исполнителем Акта выполненных работ (за отчетный квартал) и Реестра выполненных работ (за отчетный квартал). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту составляет 10 (десять) % от начальной максимальной цены государственного контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Обувь ортопедическая должна отвечать требованиям действующих ГОСТов и (или) ТУ, относящимся к показателям описываемого объекта закупки. Изготовленная обувь ортопедическая должна быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок на обувь ортопедическую должен быть не менее, установленного в прилагаемом Проекте технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
При выдаче обуви ортопедической Исполнитель оформляет Акт сдачи-приемки работ, который подписывается Исполнителем и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Филиалу Заказчика, второй остается у Исполнителя, третий – у Получателя. Датой выдачи обуви ортопедической по государственному контракту является дата подписания Исполнителем и Получателем Акта сдачи-приемки работ. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Запрос цен обувь ортопедическая используемый.docx |