Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-04-2018

Поставка медицинских расходных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница №1" (#33268259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 28 450 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180015780900009
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806348659
Наименование процедуры * Поставка медицинских расходных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница №1"
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Медикаменты, медицинские материалы, оборудование, инструмент
Регион * Самарская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Да
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
ИНН Организатора 6320007126
КПП Организатора * 632401001
Место нахождения 445009, ОБЛ САМАРСКАЯ, Г ТОЛЬЯТТИ, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, дом 68
Почтовый адрес
Адрес электронной почты * lir-kru@rambler.ru
Номер контактного телефона * 7-8482-220766
Контактное лицо * Никульшина Инна Александровна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 10.04.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 16.04.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 16.04.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 16.04.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170269541
Номер позиции плана 20
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка медицинских расходных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница №1"
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Место поставки: Российская Федерация, 445009, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Октябрьская 68, ГБУЗ СО «ТГКБ № 1». Срок поставки: Поставщик осуществляет поставку товара в течение 7 (семи) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком в период с момента заключения договора по 31.05.2018 года, в которой указывается ассортимент и количество поставляемого товара. Оплата производится Заказчиком в течение 60 (шестидесяти) дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт поставки Товара в соответствии с условиями Договора и приложений к нему. Количество и характеристики товара - в соответствии с техническим заданием (приложение № 2).
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 28 450.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 10 .00 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ГБУЗ СО ТГКБ №1 6320007126 632401001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 10.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации 16.04.2018
Место предоставления документации Техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены договора, проект договора, форма котировочной заявки, котировочная документация размещены на официальном сайте Единой Информационной Системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru" и на ЭП: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade.
Порядок предоставления документации Техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены договора, проект договора, форма котировочной заявки, котировочная документация размещены на официальном сайте Единой Информационной Системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru" и на ЭП: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
09.04.2018 14:38 исправление технических ошибок
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата события Событие
09.04.2018 14:06 Создание извещения
09.04.2018 14:38 Изменение извещения
09.04.2018 14:41 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

котировочная_документация.docx
техническое_задание__-_приложение_№_2.docx
обоснование_НМЦД_-_приложение_№_3.xlsx
Форма_заявки_на_участие_в_запросе_котировок_-_приложение_№_4.doc
проект_договора_-_приложение_№_1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение противогазов для нужд подразделений ГУАП.
Поставка медицинского оборудования для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
Приобретение бумаги для офисной техники
Приобретение расходных материалов для офисной техники для нужд подразделений ГУАП.
Закупка медицинского оборудования: Аппарат ультразвуковой диагностический многофункциональный с принадлежностями
Поставка медицинских изделий для травматологии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.