Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-01-2019

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения инвалидов в 2019 году (#37908730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000518000336 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000518000336

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения инвалидов в 2019 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Панченко Юлия Срегеевна

Адрес электронной почты

vred@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

7-846-3393008
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.12.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.01.2019 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2019 - 02.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описываемый объект закупки должен отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания на поставку специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения инвалидов в 2019 году (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Объект закупки предусматривает следующие закупаемые позиции: Специальные средства при нарушении функции выделения: Анальный тампон, Тампон для стомы, Паста-герметик, Крем защитный, Очиститель для кожи, Защитная пленка в форме салфеток, Пудра (порошок) абсорбирующая, Нейтрализатор запаха, Очиститель для кожи в форме салфеток, Набор-мочеприемник для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации, Катетер для самокатетеризации лубрицированный, Катетер мочеточниковый для уретерокутанеостомы, Катетер для эпицистостомы, Катетер уретральный длительного пользования, Катетер уретральный постоянного пользования, Уропрезерватив с пластырем, Уропрезерватив самоклеящийся, Мочеприемник ножной, Мочеприемник прикроватный, Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной, Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного уроприемника, Адгезивная пластина, конвексная для двухкомпонентного уроприемника, Уростомный мешок, Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге, Пояс для калоприемников и уроприемников, Мешок недренируемый для двухкомпонентного калоприемника, Мешок дренируемый для двухкомпонентного калоприемника, Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного калоприемника, Адгезивная пластина, конвексная для двухкомпонентного калоприемника, Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной, Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной, Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной, Калоприемник из пластмассы на поясе, Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, 32.50.13.190 Штука 789327


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению Контракта, в том числе доставке Товара Получателю, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Поставщик доставляет все количество Товара в Самарскую область в объеме 100%, предусмотренного Контрактом, на свой склад или иное помещение, находящееся в распоряжении или собственности, для осуществления проверки Товара Заказчиком, не позднее 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара Поставщиком осуществляется с даты заключения Контракта по 13 декабря 2019 года включительно. Поставщик обязан выдать Получателям не менее 50% от общего объема Товара в течении 3 (Трех) месяцев со дня заключения Контракта, до 27.06.2019г. должно быть выдано Получателям 100% общего объема Товара. Поставщик обязан произвести видеофиксацию (видео и (или) фотосъемку) процесса приемки Товара. Поставщик обязан предоставить Заказчику материалы (в виде электронного документа и соответствующих файлов) видеофиксации (видео и (или) фотосъемки) процесса приемки Товара. Товар должен быть новым, ранее неиспользованным, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании.

Порядок оплаты

Расчет между Заказчиком и Поставщиком за выданный Товар осуществляется ежемесячно на основании следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (за отчетный месяц) в двух экземплярах, Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в двух экземплярах, а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя, предоставляемых Поставщиком в ходе исполнения Контракта после передачи Товара Получателю: Акт приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению. Оплата выданного Товара осуществляется ежемесячно после приемки Заказчиком ее результатов, которая оформляется Актом поставки Товара (за отчетный месяц), и подписания между Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный месяц) и Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом. Заказчик вправе направить Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта поставки Товара (за отчетный месяц), Реестра выдачи Товара (за отчетный месяц) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 30 (тридцать) % от начальной максимальной цены Контракта.

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Годовой тендер на поставку черного металлопроката и фасонных изделий
Тендер № RUKGK-4764. Капитальный ремонт компрессорных установок ВВ-50/8 № 1, 2 АО "Ковдорский ГОК" в 2019г.
Годовой тендер на поставку черного металлопроката и фасонных изделий
Тендер № RUKGK-4764. Капитальный ремонт компрессорных установок ВВ-50/8 № 1, 2 АО "Ковдорский ГОК" в 2019г.
Годовой тендер на поставку черного металлопроката и фасонных изделий
Выполнение функций генерального проектировщика по разработке проектно-сметной документации (включая сводный сметный расчет, объектные и локальные сметы), ее согласованию в объеме, необходимом для получения положительного заключения Мосгосэкспертизы и получению положительного заключения Мосгосэкспертизы на указанную документацию, а также разработке рабочей документации в объеме необходимом для строительства объекта: «ДОУ на 350 мест, район Бирюлево Восточное, пересечение ул. 6-ая Радиальная и ул. Дуговая».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.