Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-01-2020

Запрос цены. анализатор иммуноферментный автоматический (#44628447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0342100003120000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0342100003120000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

анализатор иммуноферментный автоматический

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

МВД России федеральное казенное учреждение «Приволжское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации», ул.Степана Разина, 7, Самара, 443099

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

poumtmarket@mail.ru

Номер контактного телефона

7-846-3399937
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.01.2020 13:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.01.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 05.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Анализатор иммуноферментный автоматический. Описание объекта закупки -см. Приложение.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
анализатор иммуноферментный автоматический 26.60.12.119 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: ФКУЗ «МСЧ МВД России Республике Марий-Эл» Срок поставки товара: Срок исполнения Поставщиком обязательств по поставке всего объема товара, предусмотренного Контрактом, а так же по проведению монтажа, пуско-наладки и ввода в эксплуатацию поставленного товара, обучению лиц, осуществляющих использование товара до 01 мая 2020 года включительно.

Порядок оплаты

Форма оплаты: Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях за счет средств федерального бюджета на 2020 год. Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара производится после его сдачи Поставщиком и приёмки Грузополучателем в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Грузополучателем приемных документов. Для оплаты Заказчику должны быть предоставлены не позднее 10 (десяти) дней с момента подписания, следующие документы: от Поставщика: - товарная накладная формы ТОРГ-12, подписанная Поставщиком и Грузополучателем, с указанием номера и даты Контракта, а также наименования Плательщика (требования к оформлению товарной накладной установлены в пункте 3.3.6 Контракта); - удостоверение управления представителей заказчика Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - УПЗ ДТ МВД России) или удостоверения, выданного должностными лицами военных представительств (представительств заказчика) федеральных органов исполнительной власти (далее - ВП (ПЗ) ФОИВ), в случае делегирования им полномочий по приемке товара по качеству и комплектности, или акт экспертизы (по результатам приемки товара по качеству и комплектности), и письменного согласия УПЗ ДТ МВД России на приемку товара по качеству и комплектности в случае делегирования полномочий на приемку товара по качеству и комплектности Грузополучателю; - заключение эксперта (экспертной организации) (в случае проведения экспертизы экспертом (экспертной организацией)); - Свидетельство об утверждении типа средств измерений (при его наличии). от Грузополучателя: - приемные документы, составленные Грузополучателем, в том числе акт экспертизы качества товара; - акт о проведении установки, пуско-наладки, ввода аппаратуры медицинской в эксплуатацию с отметкой о проведении обучения лиц, осуществляющих использование товара; - акт приемки товара по качеству и комплектности (по результатам приемки товара по качеству и комплектности) и пи

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12-и месяцев со дня оформления Грузополучателем и Поставщиком акта ввода аппаратуры медицинской в эксплуатацию.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к отгрузке (способ отгрузки): Способ доставки товара до Грузополучателя: автотранспортом, за счет средств Поставщика.
Приложения:

Scan.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Мотоцикл
Запрос цены. Подставка под весы товарные и шкафы холодильные из нержавеющей стали
Запрос цены. Стойка для уборочного инвентаря
Запрос цены. Плита электрическая бытовая
Запрос цены. Цифровой фотоаппарат
Запрос цены. Прицеп для перевозки моторной лодки «Мастер 540»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.