Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0342100003120000021 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
анализатор иммуноферментный автоматический |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
МВД России федеральное казенное учреждение «Приволжское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации», ул.Степана Разина, 7, Самара, 443099 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
poumtmarket@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-846-3399937 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2020 13:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.01.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Анализатор иммуноферментный автоматический. Описание объекта закупки -см. Приложение. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
анализатор иммуноферментный автоматический | 26.60.12.119 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: ФКУЗ «МСЧ МВД России Республике Марий-Эл» Срок поставки товара: Срок исполнения Поставщиком обязательств по поставке всего объема товара, предусмотренного Контрактом, а так же по проведению монтажа, пуско-наладки и ввода в эксплуатацию поставленного товара, обучению лиц, осуществляющих использование товара до 01 мая 2020 года включительно. |
Порядок оплаты |
Форма оплаты: Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях за счет средств федерального бюджета на 2020 год. Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара производится после его сдачи Поставщиком и приёмки Грузополучателем в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Грузополучателем приемных документов. Для оплаты Заказчику должны быть предоставлены не позднее 10 (десяти) дней с момента подписания, следующие документы: от Поставщика: - товарная накладная формы ТОРГ-12, подписанная Поставщиком и Грузополучателем, с указанием номера и даты Контракта, а также наименования Плательщика (требования к оформлению товарной накладной установлены в пункте 3.3.6 Контракта); - удостоверение управления представителей заказчика Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - УПЗ ДТ МВД России) или удостоверения, выданного должностными лицами военных представительств (представительств заказчика) федеральных органов исполнительной власти (далее - ВП (ПЗ) ФОИВ), в случае делегирования им полномочий по приемке товара по качеству и комплектности, или акт экспертизы (по результатам приемки товара по качеству и комплектности), и письменного согласия УПЗ ДТ МВД России на приемку товара по качеству и комплектности в случае делегирования полномочий на приемку товара по качеству и комплектности Грузополучателю; - заключение эксперта (экспертной организации) (в случае проведения экспертизы экспертом (экспертной организацией)); - Свидетельство об утверждении типа средств измерений (при его наличии). от Грузополучателя: - приемные документы, составленные Грузополучателем, в том числе акт экспертизы качества товара; - акт о проведении установки, пуско-наладки, ввода аппаратуры медицинской в эксплуатацию с отметкой о проведении обучения лиц, осуществляющих использование товара; - акт приемки товара по качеству и комплектности (по результатам приемки товара по качеству и комплектности) и пи |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12-и месяцев со дня оформления Грузополучателем и Поставщиком акта ввода аппаратуры медицинской в эксплуатацию. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к отгрузке (способ отгрузки): Способ доставки товара до Грузополучателя: автотранспортом, за счет средств Поставщика. |
Приложения: | |
Scan.pdf |