Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-02-2020

Поставка расходных медицинских материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Чапаевская центральная городская больница" (#45121180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 14 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300119020000013
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧАПАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных медицинских материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Чапаевская центральная городская больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧАПАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 446100, Самарская обл, Чапаевск г, УЛИЦА МЕДИЦИНСКАЯ, 3А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 446100, Самарская обл, Чапаевск г, УЛИЦА МЕДИЦИНСКАЯ, 3А
Ответственное должностное лицо Пахомова Светлана Олеговна
Телефон: 7-84639-22332
Факс: 7-84639-22275
Электронная почта: SvetlanaPahomova23@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 13:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2020 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направляется участником оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать все требования, установленные ст. 82.3 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта договора победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. 14. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта В целях соблюдения требований ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Приказа Министерства экономического развития РФ от 02.09.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" Заказчиком определен метод сопоставления рыночных цен (анализ рынка). С учетом исполнения Приказа Министерства здравоохранения Самарской области от 19.12.2014г. №1874 "О методических рекомендациях по формированию Н(М)ЦК при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства здравоохранения Самарской области и подведомственных министерству здравоохранения Самарской области казённых и бюджетных учреждений". Файл прилагается
Идентификационный код закупки 202633500674263350100100350023250000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 446100, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Медицинская, 3а, Аптека (1 этаж). Приемка товара на склад Заказчика осуществляется по рабочим дням Заказчика (с понедельника по пятницу с 8 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. местного времени),
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика с момента заключения контракта (в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки) и действует по 31.12.2020г.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 25 ст. 95 № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Зонд урогенитальный,тип D Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Штука 2000 7.3 14600


Итого: 14600 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК.xls

Рекомендуемая форма_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые5036387.doc

Типовой контракт ИМН (нетиповые)_ заполнено ГУОТ5036387.doc

Техническое задание изм.docx

Техническая документация

  • Техническое задание (Техническое задание.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий для медицинского применения для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница №2 имени В.В. Баныкина»
Оказание услуг по проведению поверки, калибровки и контролю технического состояния средств измерений (СИ) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова" в 2020 году.
Оказание услуг по транспортировке тел умерших пациентов автомобильным транспортом для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская больница №4"
Предоставление неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения
Оказание организационных и образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе – программе профессиональной переподготовки муниципальных служащих городского округа Самара
Приобретение продуктов питания январь- февраль

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.