Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-06-2020

Поставка бланочной продукции. (#47295249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Сызрань
Сумма контракта: 88 306 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-0-223-000880 от 11.06.2020
Ограничения на подачу заявок

К участию в закупке не допускаются поставщики указанные в параграфе 1 п. 5.6 Регламента

Объект закупки Поставка бланочной продукции.
Способ закупки Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Начальная (максимальная) цена закупки 88 305.50
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Сызранская стоматологическая поликлиника"
Контактное лицо Колосов Денис Владимирович
Телефон 8-8464-980918
Электронная почта gbuzssp93@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 11.06.2020 11:36
Дата и время окончания подачи заявок 17.06.2020 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт поставки Товара в соответствии с условиями Договора и приложений к нему.
Иные требования Вместе с заявкой на участие в малой закупке, прикладывается файл-спецификация с указанием цены за единицу продукции и форма налогообложения участника.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 446026, Самарская область, г.Сызрань, ул.Володарского, д. 66.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания договора по 31.12.2020г., в течении 5 рабочих дней, согласно заявке Заказчика.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора формируется с учетом общей стоимости Товара, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных и других расходов, связанных с поставкой Товара, а также таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Журнал «Записи амбулаторных операций» №1 ШТ 70.00 2 140.00
2 Журнал «Записи амбулаторных операций»№2 ШТ 55.00 3 165.00
3 Журнал «Листок ежедневного учета работы врача - стоматолога» ШТ 103.00 25 2 575.00
4 Бланк «Талон стоматологического пациента» ШТ 0.21 10 000 2 100.00
5 Бланк «Направление в рентгенологический кабинет» ШТ 0.06 15 000 900.00
6 Бланк «Паспорт класса» ШТ 0.47 500 235.00
7 Бланк « Осмотр врача-стоматолога»№1 ШТ 0.09 4 000 360.00
8 Бланк « Осмотр врача-стоматолога»№2 ШТ 0.19 1 500 285.00
9 Бланк « Запись на прием к врачу» №1 ШТ 0.39 500 195.00
10 Бланк « Запись на прием к врачу» №2 ШТ 0.37 1 000 370.00
11 Бланк-карточка « Медицинская карта стоматологического больного» ШТ 3.29 10 000 32 900.00
12 Бланк «Лист записи заключительных (уточненных) диагнозов» ШТ 0.21 15 000 3 150.00
13 Бланк « Согласие на обработку персональных данных» ШТ 0.17 6 000 1 020.00
14 Бланк «Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство» №1 (кариес) ШТ 0.22 2 500 550.00
15 Бланк «Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство» №2 (эндодонтия) ШТ 0.20 7 500 1 500.00
16 Бланк «Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство» №3 (хир. вмешат.) ШТ 0.20 10 000 2 000.00
17 Бланк «Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство» №4 (пародонта) ШТ 0.22 1 500 330.00
18 Бланк «Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство» №5 (гигиена рта) ШТ 0.21 5 000 1 050.00
19 Бланк «Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство» №6 (ортопедия) ШТ 0.24 1 000 240.00
20 Бланк «Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство» №7 (осмотр) ШТ 0.17 5 000 850.00
21 Бланк «Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство» №8 (ортодонтия) ШТ 0.25 350 87.50
22 Бланк «Договор на платные виды услуг» ШТ 1.40 18 000 25 200.00
23 Бланк «Рекомендации пациенту» (для врача - пародонтолога) №1 ШТ 0.10 2 000 200.00
24 Бланк «Рекомендации пациенту» (для врача - пародонтолога) №2 ШТ 0.11 500 55.00
25 Бланк «Рекомендации пациенту» (для врача - пародонтолога) №3 ШТ 0.11 500 55.00
26 Бланк «Ортопедический вкладыш» ШТ 0.80 1 500 1 200.00
27 Бланк « Отчет по изготовлению протезов» ШТ 0.75 400 300.00
28 Бланк « План лечения» ШТ 0.17 8 000 1 360.00
29 Бланк «Отчет по изготовлению несъемных протезов» ШТ 1.64 100 164.00
30 Бланк «Сопроводит ведомость на литейные работы» ШТ 0.47 200 94.00
31 Бланк «Сопроводит ведомость на литейные работы» МК ШТ 0.47 200 94.00
32 Бланк « Памятка» (для врача - ортопеда) ШТ 0.26 500 130.00
33 Бланк «Рекомендации по использованию съемного протеза» (для ортодонта) ШТ 0.43 100 43.00
34 Бланк «Комплекс упражнений для нормализации функции глотания и речевой артикуляции» ШТ 0.47 100 47.00
35 Бланк « Карта ортодонтического лечения + вкладыш к истории ШТ 2.20 100 220.00
36 Бланк «Памятка» (для врача - ортодонта 1) ШТ 0.60 100 60.00
37 Бланк «Памятка» (для врача - ортодонта 2) ШТ 0.47 100 47.00
38 Бланк «для Пластинок» (для врача - ортодонта ) ШТ 0.22 2 000 440.00
39 Бланк «для Брекетов » (для врача - ортодонта ) ШТ 0.25 700 175.00
40 Бланк «Постановка брекетов» (для врача - ортодонта ) ШТ 0.34 150 51.00
41 Бланк «Памятка после удаления зуба»№1 ШТ 0.09 4 000 360.00
42 Бланк «Памятка после удаления зуба»№2 ШТ 0.14 500 70.00
43 Бланк «Направление в лабораторию» ШТ 0.21 200 42.00
44 Бланк «Направление» в др. учр. ШТ 0.14 500 70.00
45 Бланк « Направление на госпитализацию» ШТ 0.27 300 81.00
46 Бланк «Записка-расчет» ШТ 0.82 500 410.00
47 Бланк «Требование-Накладная» ШТ 0.20 1 000 200.00
48 Бланк « Заказ-наряд «накладная» ШТ 0.60 100 60.00
49 Бланк « Отчет старшей м/сестры о движении материалов» ШТ 0.55 200 110.00
50 Бланк « Ведомость расхода материалов» ШТ 0.55 200 110.00
51 Бланк «Табель» ШТ 1.63 300 489.00
52 Бланк «Табель» (маленький) ШТ 0.94 50 47.00
53 Журнал «Учёта операций, связанных с обращением спирта этилового для медицинского обращения» ШТ 42.00 3 126.00
54 Журнал «Учета температурного режима холодильного оборудования» ШТ 35.00 1 35.00
55 Журнал «Регистрации и контроля работы бактерицидной установки» ШТ 30.00 13 390.00
56 Журнал «Учёта показаний гигрометра психометрического» ШТ 30.00 13 390.00
57 Журнал «Учёта качества предстерилизационной обработки изделий медицинского назначения (форма № 366/у)» ШТ 82.00 2 164.00
58 Журнал «Учёта качества предстерилизационной обработки мелкого инструментария » ШТ 56.00 15 840.00
59 Журнал «Учёта лекарственных препаратов» ШТ 52.00 3 156.00
60 Журнал «Учёта шприцов» ШТ 70.00 1 70.00
61 Журнал «Учёта анестетиков» ШТ 52.00 2 104.00
62 Журнал «Учёта рентген-пленки» ШТ 53.00 2 106.00
63 Журнал «Технологический журнал учета отходов класса «Б» » ШТ 40.00 2 80.00
64 Журнал «Технологический журнал учета отходов класса А и Б в кабинетах организации » ШТ 56.00 15 840.00
65 Журнал «Дезинфекция медицинских отходов кл «Б»» ШТ 56.00 15 840.00
66 Журнал «Регистрации и контроля работы УФ-камеры хранения стерильных инструментов» ШТ 56.00 15 840.00
67 Журнал «Учёта проведения генеральных уборок» ШТ 51.00 2 102.00
68 Журнал «Учёта дезинфицирующих средств» ШТ 52.00 3 156.00
69 Журнал «Учёта перевязочного материала» ШТ 40.00 1 40.00
70 Журнал «Учёта ваты» ШТ 40.00 1 40.00
88 305.50
Прикрепленные документы
11.06.2020 11:36 Проект договора.docx
11.06.2020 11:36 Спецификация.docx
11.06.2020 11:36 Техническое задание.doc
11.06.2020 11:36 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги
Поставка моющих и дезинфицирующих средств для нужд МБДОУ д/с №13
Услуги по техническому обслуживанию медицинских изделий (оборудования, аппаратуры)
Услуги по откачке и вывозу жидких бытовых отходов
Оказание услуг по испытанию и контролю качества огнезащитной обработки деревянных конструкций и текстильных материалов для нужд МБОДО «Серебряно-Прудская школа искусств им. П.Н. Новикова»
Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ "МЦ Династия"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.