Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-09-2021

Запрос цены. Выполнение работ по индивидуальному изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2021 году (46 шт.) (#56637080)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000521000317 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000521000317

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по индивидуальному изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2021 году (46 шт.)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и (или) на адрес электронной почты: info@ro63.fss.ru, en.soldatov@ro63.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Солдатов Ефим Николаевич

Адрес электронной почты

info@ro63.fss.ru, en.soldatov@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-846-3394104

Факс

+7-846-3393699
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.09.2021 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2021 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по индивидуальному изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2021 году (46 шт.)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 30
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) 32.50.22.157 Пара (2 шт.) 8
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 8


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя по исполнению Контракта для обеспечения изделием Получателя в соответствии с «Программой реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания», а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Место выполнения работ по обеспечению изделием: Российская Федерация. Прием Получателей для выполнения работ по обеспечению изделием и выдача изделия должны осуществляться в пункте приема Получателей, организованном Исполнителем. Проход в пункт приема и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для Получателей. В пунктах приема должны соблюдаться требования по организации доступной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пункты приема Получателей должны работать не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю. После подписания государственного контракта Филиал Заказчика направляет Исполнителю Реестр получателей Товара и выдает Получателю Направление в срок не более 14 рабочих дней с даты заключения Контракта. Исполнитель осуществляет выполнение работ и выдачу изделия Получателю в соответствии с календарным планом - не позднее 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня обращения Получателя при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Филиалом Заказчика и в срок не позднее 17 декабря 2021 года включительно.

Порядок оплаты

Расчет за выполненные работы осуществляется на основании следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта выполненных работ в двух экземплярах, Реестра выдачи изделий в двух экземплярах, а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя: Акт приема-передачи изделия, отрывного талона к Направлению. Вышеперечисленные документы должны предоставляться Исполнителем Филиалу Заказчика не позднее 20 декабря 2021 года. Оплата выполненных работ осуществляется после приёмки Филиалом Заказчика их результатов, которая оформляется Актом выполненных работ в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Контрактом. Филиал Заказчика вправе направить Исполнителю в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения. Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Филиалом Заказчика и Исполнителем Акта выполненных работ на основании счета, Акта выполненных работ. Обязательство по оплате выполненных работ считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика. По окончании проведения Заказчиком расчетов Исполнитель обязан передать Заказчику Акт сверки расчетов не позднее 30 декабря 2021 года, который заверяется печатями Сторон. В случае, если в установленный срок Исполнитель не предоставляет в адрес Заказчика подписанный Акт сверки расчетов, он составляется Заказчиком после проведения расчетов за выполненные работы и направляется Исполнителю на ознакомление. Акт сверки расчетов считается признанным Исполнителем без расхождений в редакции Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту составляет 10 (десять) % от начальной (максимальной) цены государственного контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на изделие устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю и должен быть не менее 12 месяцев. Исполнитель обеспечивает Получателя гарантийным талоном и информирует его об условиях проведения гарантийного обслуживания. Гарантийное обслуживание Исполнитель осуществляет за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации изделия. Гарантия качества изделия распространяется на все его составляющие. Исполнитель предоставляет обеспечение гарантийных обязательств на время действия гарантийного срока на изделие.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

При выдаче изделия Исполнитель оформляет Акт приема-передачи изделия, который подписывается Исполнителем и Получателем. Акт приема-передачи изделия оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчику, второй остается у Исполнителя, третий – у Получателя. Датой выдачи изделия по Контракту является дата подписания Исполнителем и Получателем Акт приема-передачи изделия. При отказе Получателя от получения изделия Исполнитель обязан оформить (зафиксировать) данный факт отказа. Датой приемки выполненных работ по Контракту является дата подписания Филиалом Заказчика Акта выполненных работ.
Приложения:

Запрос орт обувь инд. заказ.docx

Запрос+орт+обувь+инд.+заказOut.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. выполнение работ по модернизации комплексной автоматизированной системы диспетчерского управления диспетчерской централизации метрополитена (КАС ДУ ДЦМ) станции «Невский проспект» в части установки АРМ ШН в релейной № 2
Запрос цены. Поставка расходных материалов для вакуумных аспираторов
Запрос цены. Поставка системного блока для нужд ГБУСОН"КЦСОН Пушкинского района" в 2021 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению справки (выписки из инвентарного дела о технических характеристиках объекта (по архивным данным)), согласно материалов учетно-технической документации архива проектно-инвентаризационного бюро, объекта нежилого фонда в составе нежилого здания
Запрос цены. Поставка офисной мебели для руководителя
Запрос цены. Кровать металлическая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.