Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000521000317 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по индивидуальному изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2021 году (46 шт.) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и (или) на адрес электронной почты: info@ro63.fss.ru, en.soldatov@ro63.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Солдатов Ефим Николаевич |
Адрес электронной почты |
info@ro63.fss.ru, en.soldatov@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-846-3394104 |
Факс |
+7-846-3393699 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2021 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по индивидуальному изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2021 году (46 шт.) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 30 |
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) | 32.50.22.157 | Пара (2 шт.) | 8 |
Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.153 | Штука | 8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя по исполнению Контракта для обеспечения изделием Получателя в соответствии с «Программой реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания», а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Место выполнения работ по обеспечению изделием: Российская Федерация. Прием Получателей для выполнения работ по обеспечению изделием и выдача изделия должны осуществляться в пункте приема Получателей, организованном Исполнителем. Проход в пункт приема и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для Получателей. В пунктах приема должны соблюдаться требования по организации доступной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пункты приема Получателей должны работать не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю. После подписания государственного контракта Филиал Заказчика направляет Исполнителю Реестр получателей Товара и выдает Получателю Направление в срок не более 14 рабочих дней с даты заключения Контракта. Исполнитель осуществляет выполнение работ и выдачу изделия Получателю в соответствии с календарным планом - не позднее 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня обращения Получателя при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Филиалом Заказчика и в срок не позднее 17 декабря 2021 года включительно. |
Порядок оплаты |
Расчет за выполненные работы осуществляется на основании следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта выполненных работ в двух экземплярах, Реестра выдачи изделий в двух экземплярах, а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя: Акт приема-передачи изделия, отрывного талона к Направлению. Вышеперечисленные документы должны предоставляться Исполнителем Филиалу Заказчика не позднее 20 декабря 2021 года. Оплата выполненных работ осуществляется после приёмки Филиалом Заказчика их результатов, которая оформляется Актом выполненных работ в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Контрактом. Филиал Заказчика вправе направить Исполнителю в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения. Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Филиалом Заказчика и Исполнителем Акта выполненных работ на основании счета, Акта выполненных работ. Обязательство по оплате выполненных работ считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика. По окончании проведения Заказчиком расчетов Исполнитель обязан передать Заказчику Акт сверки расчетов не позднее 30 декабря 2021 года, который заверяется печатями Сторон. В случае, если в установленный срок Исполнитель не предоставляет в адрес Заказчика подписанный Акт сверки расчетов, он составляется Заказчиком после проведения расчетов за выполненные работы и направляется Исполнителю на ознакомление. Акт сверки расчетов считается признанным Исполнителем без расхождений в редакции Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту составляет 10 (десять) % от начальной (максимальной) цены государственного контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на изделие устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю и должен быть не менее 12 месяцев. Исполнитель обеспечивает Получателя гарантийным талоном и информирует его об условиях проведения гарантийного обслуживания. Гарантийное обслуживание Исполнитель осуществляет за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации изделия. Гарантия качества изделия распространяется на все его составляющие. Исполнитель предоставляет обеспечение гарантийных обязательств на время действия гарантийного срока на изделие. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
При выдаче изделия Исполнитель оформляет Акт приема-передачи изделия, который подписывается Исполнителем и Получателем. Акт приема-передачи изделия оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчику, второй остается у Исполнителя, третий – у Получателя. Датой выдачи изделия по Контракту является дата подписания Исполнителем и Получателем Акт приема-передачи изделия. При отказе Получателя от получения изделия Исполнитель обязан оформить (зафиксировать) данный факт отказа. Датой приемки выполненных работ по Контракту является дата подписания Филиалом Заказчика Акта выполненных работ. |
Приложения: | |
Запрос орт обувь инд. заказ.docx |
|
Запрос+орт+обувь+инд.+заказOut.pdf |