Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000521000360 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению индивидуально изготовленными ортезами |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и (или) на адрес электронной почты: vred@ro63.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гусев Евгений Альбертович |
Адрес электронной почты |
vred@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-846-3393664 |
Факс |
+7-846-3393699 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2021 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполняемые работы по обеспечению индивидуально изготовленными ортезами лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний, должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аппарат на тазобедренный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Аппарат на всю ногу | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Аппарат на коленный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Аппарат на голеностопный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Аппарат на нижние конечности и туловище (ортез) | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на орган | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Головодержатель жесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Штука | 1 | ||
Тутор на всю ногу | 32.50.22.124 | Штука | 1 |
Тутор на голеностопный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 1 |
Тутор на коленный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 1 |
Штука | 1 | ||
Тутор на тазобедренный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 1 |
Тутор на лучезапястный сустав | 32.50.22.123 | Штука | 1 |
Корсет мягкой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Корсет полужесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Корсет жесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Корсет функционально-корригирующий | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Реклинатор - корректор осанки | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Количество изделий составляет: без определенного объёма (количество изделий определяется на основании предоставленного Реестра Получателей изделий (по Филиалу № 6 Заказчика) и направлений, выдаваемых Получателям Филиалом № 6 Заказчика после заключения Контракта). Максимальное значение цены контракта: 700000,00 руб. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. После подписания государственного контракта Филиал № 6 Заказчика выдает Получателям Направление. Исполнитель осуществляет выполнение работ и выдачу изделия Получателю в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты обращения Получателя при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Филиалом № 6 Заказчика, доверенности (при получении законным представителем Получателя) и в срок не позднее 20 декабря 2021 года включительно. Место выполнения работ по изготовлению изделий: Российская Федерация. Заказ, снятие замеров, примерка и выдача готовых изделий должна осуществляться в пунктах приема Получателей, организованных Исполнителем в крупных городах Самарской области, в частности в г. Самара, г. Тольятти, в г. Сызрань. При необходимости Исполнитель направляет выездные бригады по месту жительства Получателя для снятия замеров, примерки и выдачи готового изделия. |
Порядок оплаты |
Расчет между Филиалом № 6 Заказчика и Исполнителем за выполненные работы осуществляется после получения следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета, Акта выполненных работ (по Филиалу № 6 Заказчика) в двух экземплярах, Реестра выдачи изделий (по Филиалу № 6 Заказчика) в двух экземплярах (в том числе в виде электронных документов по электронной почте), а также по одному экземпляру: Акта приема-передачи изделия, отрывного талона к Направлению. Исполнитель обязан представлять Филиалу № 6 Заказчика вышеперечисленные документы не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором изделия выданы Получателям, а в случае выдачи изделий в декабре текущего года - не позднее 21 декабря 2021 года. Оплата осуществляется после приёмки Филиалом № 6 Заказчика результатов выполненных работ, которая оформляется Актом выполненных работ (по Филиалу №6 Заказчика), Реестра выдачи изделий (по Филиалу № 6 Заказчика) в порядке и в установленные Контрактом сроки. Филиал № 6 Заказчика вправе направить Исполнителю в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта выполненных работ (по Филиалу № 6 Заказчика) и Реестра выдачи изделий (по Филиалу № 6 Заказчика) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения. Датой предоставления Исполнителем документов считается отметка Филиала №6 Заказчика, Заказчика о получении соответствующих документов. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта выполненных работ (по Филиалу № 6 Заказчика) и Реестра выдачи изделий (по Филиалу № 6 Заказчика) на основании счета, Акта выполненных работ (по Филиалу № 6 Заказчика). По окончании выполнения работ по обеспечению индивидуально изготовленными изделиями Исполнитель обязан передать Заказчику Итоговый Акт выполненных работ и Итоговый Реестр выдачи изделий не позднее 21 декабря 2021 года. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту составляет 10 (десять) % от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на изделие устанавливается со дня его выдачи Получателю и установлен в прилагаемом Проекте технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Проход в пункты выдачи и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для Получателей. В пунктах выдачи должны соблюдаться требования по организации доступной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пункты приема Получателей должны работать не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю. Выдача изделия Получателю осуществляется при предъявлении Получателем паспорта, Направления, выдаваемого Филиалом № 6 Заказчика, доверенности (при получении законным представителем, или представителем по доверенности). При выдаче изделия Исполнитель оформляет Акт приема-передачи изделия, который подписывается Исполнителем и Получателем. Акт приема-передачи изделия оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Филиалу № 6 Заказчика, второй остается у Исполнителя, третий – у Получателя. Датой выдачи изделия по Контракту является дата подписания Исполнителем и Получателем Акт приема-передачи изделия. Датой приемки выполненных работ по обеспечению индивидуально изготовленным изделием по Контракту является дата подписания Филиалом № 6 Заказчика Акта выполненных работ (по Филиалу № 6 Заказчика). |
Приложения: | |
Приложение+№+2+ортезы+2021+использ. выполнение работ.docx |
|
Приложение+№+1+ортезы+2021+использ. выполнение работ.docx |
|
Приложение+№+1+ортезы+2021+использ.+выполнение+работOut.pdf |
|
63.Исходящий+с+ЭП+ортезы+2021+использ.+выполнение+работOut.pdf |
|
Приложение+№+2+ортезы+2021+использ.+выполнение+работOut (1).pdf |