Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2021

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению индивидуально изготовленными ортезами (#57259653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000521000360 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000521000360

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению индивидуально изготовленными ортезами

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и (или) на адрес электронной почты: vred@ro63.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гусев Евгений Альбертович

Адрес электронной почты

vred@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-846-3393664

Факс

+7-846-3393699
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2021 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2021 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполняемые работы по обеспечению индивидуально изготовленными ортезами лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний, должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аппарат на тазобедренный сустав 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на всю ногу 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на коленный сустав 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на голеностопный сустав 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на нижние конечности и туловище (ортез) 32.50.22.129 Штука 1
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на орган 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 1
Головодержатель полужесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 1
Головодержатель жесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 1
Штука 1
Тутор на всю ногу 32.50.22.124 Штука 1
Тутор на голеностопный сустав 32.50.22.124 Штука 1
Тутор на коленный сустав 32.50.22.124 Штука 1
Штука 1
Тутор на тазобедренный сустав 32.50.22.124 Штука 1
Тутор на лучезапястный сустав 32.50.22.123 Штука 1
Корсет мягкой фиксации 32.50.22.125 Штука 1
Корсет полужесткой фиксации 32.50.22.125 Штука 1
Корсет жесткой фиксации 32.50.22.125 Штука 1
Корсет функционально-корригирующий 32.50.22.125 Штука 1
Реклинатор - корректор осанки 32.50.22.125 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Количество изделий составляет: без определенного объёма (количество изделий определяется на основании предоставленного Реестра Получателей изделий (по Филиалу № 6 Заказчика) и направлений, выдаваемых Получателям Филиалом № 6 Заказчика после заключения Контракта). Максимальное значение цены контракта: 700000,00 руб. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. После подписания государственного контракта Филиал № 6 Заказчика выдает Получателям Направление. Исполнитель осуществляет выполнение работ и выдачу изделия Получателю в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты обращения Получателя при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Филиалом № 6 Заказчика, доверенности (при получении законным представителем Получателя) и в срок не позднее 20 декабря 2021 года включительно. Место выполнения работ по изготовлению изделий: Российская Федерация. Заказ, снятие замеров, примерка и выдача готовых изделий должна осуществляться в пунктах приема Получателей, организованных Исполнителем в крупных городах Самарской области, в частности в г. Самара, г. Тольятти, в г. Сызрань. При необходимости Исполнитель направляет выездные бригады по месту жительства Получателя для снятия замеров, примерки и выдачи готового изделия.

Порядок оплаты

Расчет между Филиалом № 6 Заказчика и Исполнителем за выполненные работы осуществляется после получения следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета, Акта выполненных работ (по Филиалу № 6 Заказчика) в двух экземплярах, Реестра выдачи изделий (по Филиалу № 6 Заказчика) в двух экземплярах (в том числе в виде электронных документов по электронной почте), а также по одному экземпляру: Акта приема-передачи изделия, отрывного талона к Направлению. Исполнитель обязан представлять Филиалу № 6 Заказчика вышеперечисленные документы не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором изделия выданы Получателям, а в случае выдачи изделий в декабре текущего года - не позднее 21 декабря 2021 года. Оплата осуществляется после приёмки Филиалом № 6 Заказчика результатов выполненных работ, которая оформляется Актом выполненных работ (по Филиалу №6 Заказчика), Реестра выдачи изделий (по Филиалу № 6 Заказчика) в порядке и в установленные Контрактом сроки. Филиал № 6 Заказчика вправе направить Исполнителю в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта выполненных работ (по Филиалу № 6 Заказчика) и Реестра выдачи изделий (по Филиалу № 6 Заказчика) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения. Датой предоставления Исполнителем документов считается отметка Филиала №6 Заказчика, Заказчика о получении соответствующих документов. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта выполненных работ (по Филиалу № 6 Заказчика) и Реестра выдачи изделий (по Филиалу № 6 Заказчика) на основании счета, Акта выполненных работ (по Филиалу № 6 Заказчика). По окончании выполнения работ по обеспечению индивидуально изготовленными изделиями Исполнитель обязан передать Заказчику Итоговый Акт выполненных работ и Итоговый Реестр выдачи изделий не позднее 21 декабря 2021 года.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту составляет 10 (десять) % от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на изделие устанавливается со дня его выдачи Получателю и установлен в прилагаемом Проекте технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Проход в пункты выдачи и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для Получателей. В пунктах выдачи должны соблюдаться требования по организации доступной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пункты приема Получателей должны работать не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю. Выдача изделия Получателю осуществляется при предъявлении Получателем паспорта, Направления, выдаваемого Филиалом № 6 Заказчика, доверенности (при получении законным представителем, или представителем по доверенности). При выдаче изделия Исполнитель оформляет Акт приема-передачи изделия, который подписывается Исполнителем и Получателем. Акт приема-передачи изделия оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Филиалу № 6 Заказчика, второй остается у Исполнителя, третий – у Получателя. Датой выдачи изделия по Контракту является дата подписания Исполнителем и Получателем Акт приема-передачи изделия. Датой приемки выполненных работ по обеспечению индивидуально изготовленным изделием по Контракту является дата подписания Филиалом № 6 Заказчика Акта выполненных работ (по Филиалу № 6 Заказчика).
Приложения:

Приложение+№+2+ортезы+2021+использ. выполнение работ.docx

Приложение+№+1+ортезы+2021+использ. выполнение работ.docx

Приложение+№+1+ортезы+2021+использ.+выполнение+работOut.pdf

63.Исходящий+с+ЭП+ортезы+2021+использ.+выполнение+работOut.pdf

Приложение+№+2+ортезы+2021+использ.+выполнение+работOut (1).pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха, (далее – Услуги) на объектах СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2022-2023 годах.
Запрос цены. Поставка печатной продукции (журналы учета)
Запрос цены. Инсуффлятор эндоскопический и помпа для подачи воды
Запрос цены. услуга по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.