Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-02-2022

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения инвалидов в 2022 году. (#60352213)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000522000072 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000522000072

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения инвалидов в 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Деркач Елизавета Анатольевна

Адрес электронной почты

info@ro63.fss.ru, ea.derkach@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-846-3394104

Факс

+7-846-3393699
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.02.2022 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.02.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2022 - 04.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемые средства при нарушении функции выделения должны соответствовать требованиям предусмотренным проектом Технического задания (Приложение №1 к запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
21-01-09-2 Мешок для калоприемника двухкомпонетного (недренируемый) 32.50.13.190 Штука 1
21-01-10-2 Мешок для калоприемника двухкомпонетного (недренируемый) 32.50.13.190 Штука 1
21-01-07-2 Мешок для калоприемника двухкомпонетного (дренируемый) 32.50.13.190 Штука 1
21-01-07-2 Мешок для калоприемника двухкомпонетного (дренируемый) 32.50.13.190 Штука 1
21-01-08-2 Мешок для калоприемника двухкомпонетного (дренируемый) 32.50.13.190 Штука 1
21-01-08-2 Мешок для калоприемника двухкомпонетного (дренируемый) 32.50.13.190 Штука 1
21-01-07-1 Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного калоприемника 32.50.13.190 Штука 1
21-01-09-1 Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного калоприемника 32.50.13.190 Штука 1
21-01-08-1 Адгезивная пластина, конвексная для двухкомпонентного калоприемника 32.50.13.190 Штука 1
21-01-10-1 Адгезивная пластина, конвексная для двухкомпонентного калоприемника 32.50.13.190 Штука 1
Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Калоприемник из пластмассы на поясе в комплекте с мешками 32.50.13.190 Штука 1
Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Количество поставляемого Товара: без определенного объёма (количество поставляемого Товара определяется на основании заявки Заказчика. Заявка формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме Товара, не превышающем максимального значения цены Контракта). Максимальное значение цены контракта: 25 000 000,00 руб. руб. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставка Товара Поставщиком осуществляется по 30 декабря 2022 года включительно. Поставщик обеспечивает поступление Товара в Самарскую область, предусмотренного Контрактом, для осуществления выборочной проверки Товара Заказчиком.

Порядок оплаты

В течение 10 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию – документ о приемке (акт) поставленного Товара, счет (счет-фактура), сформированные и направленные Заказчику с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде структурированного документа о приемке, а также следующих надлежащим образом оформленных документов на бумажном носителе и в электронном виде, с обязательным заполнением всех предусмотренных реквизитов: акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям.Заказчик не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (акт), счета (счет-фактура), актов приема-передачи Товара, отчета о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывных талонов к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде, подписывает структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок или мотивированный отказ от приемки, в котором указываются причины отказа и сроки их устранения.Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (акта) поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 30 (тридцать) % от начальной максимальной цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Специальные средства при нарушении функции выделения (далее - Товар) должны отвечать требованиям действующих ГОСТов и (или) ТУ, относящимся к показателям описываемого объекта закупки (ГОСТ Р 58235-2018 «Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация», ГОСТ Р 58237-2018 «Средства для ухода за кишечными стомами: калоприемниками, вспомогательные средства и средства для ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний»).Товар должен быть новым, ранее неиспользованным, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании. Сырье и материалы, применяемые для изготовления Товара, не должны выделять ядовитых, токсичных веществ при эксплуатации, должны быть разрешены к применению.Поставщик должен гарантировать, что Товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения. Остаточный срок годности Товара должен быть не менее 12 месяцев от даты выдачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка и передача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей или его законного представителя не позднее 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. При самостоятельном обращении Получателей за получением Товара в стационарные пункты выдачи Товара, организованные Поставщиком, выдача осуществляется Поставщиком в день обращения Получателей. Выбор места получения Товара осуществляет Получатель, по предварительному устному согласованию с Поставщиком.Передача Товара осуществляется при предъявлении Получателем паспорта, Направления, доверенности (при получении законным представителем, или представителям по доверенности).
Приложения:

Запрос цен ССФВ 102.docx

Запрос+цен+ССФВ+102Out.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Услуги связи
Запрос цены. Оказание услуг на право использования «Web –системы СБИС»
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по программам "Осуществление закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обучение специалистов в области охраны труда, обучение в области охраны окружающей среды и экологической безопасности".
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений в ГУ- Самарском РО Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.