Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-06-2022

Поставка лекарственного препарата с МНН "Тоцилизумаб" нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова» в 2022г.-2023г. (#63417756)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственного препарата с МНН "Тоцилизумаб" нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова» в 2022г.-2023г.
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственного препарата с МНН "Тоцилизумаб" нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова» в 2022г.-2023г.
Номер закупки: 0142200001322014673
Идентификационный код закупки: 222631102793763110100101080012120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2634163
Ответственное должностное лицо: Захарова Ольга Григорьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.06.2022 14:40 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 04.07.2022 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.07.2022 14:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 253 500.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
ТОЦИЛИЗУМАБ да РАСТВОР ДЛЯ ПОДКОЖНОГО ВВЕДЕНИЯ, 180 мг/мл 18075.00 180 3253500
Итого: 3253500

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Лицензия или выписка из реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения с правом оптовой торговли – для поставщика или лицензия или выписка из реестра лицензий на производство лекарственных средств в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения - для производителя.;
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМ. В.П. ПОЛЯКОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203422000049002000108
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203422000049002
Номер позиции в плане-графике: 202203422000049002000108
Идентификационный код закупки: 222631102793763110100101080012120244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
3253500.00 3188430.00 65070.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 3253500.00 3188430.00 65070.00 0.00 0.00
Итого по КВР 3253500.00 3188430.00 65070.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 443070,г.Самара, ул.Аэродромная,43 (режим работы Заказчика: с понедельника по четверг с 08.30 до 17.00,в пятницу с 08.30 до 16.00). Транспортные средства предприятий-поставщиков, служб обеспечения жизнедеятельности учреждения допускаются на территорию Учреждения по заявке, подаваемой заблаговременно за подписью руководителя организации заместителю главного врача по безопасности Бредихину В.А. тел. 373-70-32, е-mail: v.bredihin2018@yandex.ru. Ответственное лицо за поставку зав.аптекой, т. 37-37-018, aptekasokkd1@mail.ru, 6021@mail.ru. При расторжении контракта Заказчик направляет в адрес Поставщика (подрядчика, исполнителя) соглашение о расторжении и/или акт сверки взаиморасчетов в электронном виде, Поставщик (подрядчик, исполнитель) направляет Заказчику подписанные документы либо мотивированный отказ в течение 30 дней с момента их получения. В случае неполучения подписанного соглашения о расторжении и/или акта сверки взаиморасчетов или мотивированного отказа по истечении 30 дней контракт считается расторгнутым.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: с момента заключения контракта и по 31.05.2023
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 16267.5 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 16267.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦ.xls) 24.06.2022 13:41 GMT+3 Проект государственного контракта (Типовой контракт на поставку лекарств _ заполнено ГУОТ .docx) 24.06.2022 13:41 GMT+3 Приложение к техническому заданию (Обоснование необходимости указания доп_требования .docx) 24.06.2022 13:41 GMT+3 Рекомендуемая форма заявки (Рекомендуемая форма заявки (лекарственные средства) .docx) 24.06.2022 13:41 GMT+3 Техническое задание (ТЗ на поставку лекарственных препаратов (новое) .docx) 24.06.2022 13:41 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 24.06.2022 13:41 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (Яблоки)
Поставка канцелярских товаров
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию системы видеонаблюдения для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2022 году в рамках государственного оборонного заказа
Поставка автомобильных шин бескамерных для автобуса
Оказание услуг по профессиональному обучению
Поставка генератора бензинового

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.