Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-07-2022

Поставка оборудования, расходных материалов и инструментов и медицинских для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника №1 Промышленного района" (#63953577)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка оборудования, расходных материалов и инструментов и медицинских для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника №1 Промышленного района"
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка оборудования, расходных материалов и инструментов и медицинских для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника №1 Промышленного района"
Номер закупки: 0142200001322016895
Идентификационный код закупки: 222631904338463190100100050213250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3341327
Ответственное должностное лицо: Журавлева Ирина Васильевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 21.07.2022 16:31 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 29.07.2022 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.07.2022 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 02.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 466.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Клапан МН-946 Товар 17379.00 32.50.13.190 1 ШТ 17379
Клапан МН-944 Товар 8087.00 32.50.13.190 1 ШТ 8087
Итого: 25466

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203423002090001000014
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203423002090001
Номер позиции в плане-графике: 202203423002090001000014
Идентификационный код закупки: 222631904338463190100100050213250244
The maximum value of the contract price: 25466
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
25466.00 25466.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 25466.00 25466.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 25466.00 25466.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 443115, г. Самара, ул. Тополей,12
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 254.66 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦ.xls) 21.07.2022 15:32 GMT+3 Проект государственного контракта (Типовой контракт на поставку товаров1.docx) 21.07.2022 15:32 GMT+3 Рекомендуемая форма заявки (Рекомендуемая форма заявки_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx) 21.07.2022 15:32 GMT+3 Техническое задание (ТЗ.docx) 21.07.2022 15:32 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 21.07.2022 15:32 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение мебели, медицинского и иного вспомогательного оборудования для учреждений здравоохранения Московской области ГБУЗ МО "Мытищинская городская клиническая больница" в 2022 году.
Выполнение работ по устройству стрельбища для биатлона МБУ «ФСК «Труд»
Оказание услуг по предоставлению бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование
Поставка дезинфицирующих средств в 2022 г. для нужд ГБУЗ СО "Красноярская ЦРБ"
«Оказание услуг по механической обработке уплотнительных поверхностей фланцевых соединений аппаратов установок по месту во время остановочного капитального ремонта 2023 года в ПАО «Саратовский НПЗ».
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта недвижимости ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.