Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-07-2022

ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НУЖД ГБУЗ СО "ТСП №3" (#63953608)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НУЖД ГБУЗ СО "ТСП №3"
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НУЖД ГБУЗ СО "ТСП №3"
Номер закупки: 0142200001322016909
Идентификационный код закупки: 222632000622863240100100530013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3341327
Ответственное должностное лицо: Хайрулова Дарья Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 21.07.2022 16:43 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.08.2022 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2022 14:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 03.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 73 910.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Стекло для замешивания Товар 68.00 32.50.11.110 100 ШТ 6800
Бумага артикуляционная Товар 689.00 32.50.11.110 50 УПАК 34450
Проволока для ортодонтических аппаратов Товар 108.00 32.50.22.140 20 ШТ 2160
Щетка для полировки Товар 21.00 32.50.11.110 1000 ШТ 21000
Проволока для ортодонтических аппаратов Товар 95.00 32.50.22.140 100 ШТ 9500
Итого: 73910

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203423000231001000053
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203423000231001
Номер позиции в плане-графике: 202203423000231001000053
Идентификационный код закупки: 222632000622863240100100530013250244
The maximum value of the contract price: 73910
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
73910.00 73910.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 73910.00 73910.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 73910.00 73910.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 445021 РФ, Самарская область, г Тольятти, ул. Жилина д. 44, склад ГБУЗ СО «ТСП№3».
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦ.xls) 21.07.2022 15:44 GMT+3 Проект государственного контракта (Типовой контракт ИМН (нетиповые)_.doc) 21.07.2022 15:44 GMT+3 Рекомендуемая форма заявки (Рекомендуемая форма заявки_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx) 21.07.2022 15:44 GMT+3 Техническое задание (Тех.задание.doc) 21.07.2022 15:44 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 21.07.2022 15:44 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе имени Героя Советского Союза Матвея Никифоровича Заводского с.Елховка муниципального района Елховский Самарской области
Оказание услуг по реконструкции узла учета тепловой энергии Дополнительного офиса в г . Губкинском Нефтеюганского филиала Банка «ВБРР» (АО)
Услуги по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях
«Выполнение работ по монтажу, демонтажу модульных металлических лесов во время остановочного капитального ремонта на объектах ПАО «Саратовский НПЗ» в 2023 году».
Услуги по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование
Мониторинг рыночных цен "Оказание услуг по доставке МТР автомобильным транспортом (траловая техника) на месторождения ООО «РН-Юганскнефтегаз»"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.