Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-08-2022

Поставка медицинских изделий для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница №2 имени В.В. Баныкина» (#64247824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница №2 имени В.В. Баныкина»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница №2 имени В.В. Баныкина»
Номер закупки: 0142200001322017897
Идентификационный код закупки: 222632000338663240100100040790000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3351236
Ответственное должностное лицо: Строков Александр Павлович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 04.08.2022 11:16 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.08.2022 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.08.2022 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 16.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 108 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Датчик потока Товар 19000.00 32.50.13.190 2 ШТ 38000
Клапан Товар 25000.00 32.50.13.190 2 ШТ 50000
Датчик кислорода Товар 10000.00 32.50.13.190 2 ШТ 20000
Итого: 108000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ В.В. БАНЫКИНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203423000360001000005
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203423000360001
Номер позиции в плане-графике: 202203423000360001000005
Идентификационный код закупки: 222632000338663240100100040790000244
The maximum value of the contract price: 108000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
108000.00 108000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 108000.00 108000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 108000.00 108000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Баныкина, 8
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 540 Российский рубль (0.50% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК 3967.xls) 04.08.2022 10:17 GMT+3 Проект государственного контракта (АУ Товар 3967.docx) 04.08.2022 10:17 GMT+3 Рекомендуемая форма заявки (Рекомендуемая форма заявки_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx) 04.08.2022 10:17 GMT+3 Техническое задание (ТЗ 3967.docx) 04.08.2022 10:17 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 04.08.2022 10:17 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена волногасителей и поплавков на разделительной дорожке 25 м
Поставка медицинских изделий: препараты диагностические для проведения иммунологических лабораторных исследований, совместимые с платформой модульной Cobas e, имеющейся у заказчика
Запрос цен на поставку Регулируемого клапана сброса Norgen Alpen V68H-NND-RSN и рем.комплекта к нему
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Преднизолон
№24 Препараты лекарственные (лот 1, растворы, повтор-2)
Поставка расходного материала для выполнения иммуногематологических лабораторных исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.