Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-09-2022

Поставка медицинского расходного материала (лот №7) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова» в 2022-2024 гг (#64995580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: поставка медицинского расходного материала (лот №7) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова» в 2022-2024 гг
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка медицинского расходного материала (лот №7) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова» в 2022-2024 гг
Номер закупки: 0342200004922000039
Идентификационный код закупки: 222631102793763110100101640013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМ. В.П. ПОЛЯКОВА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 6311027937
КПП: 631101001
Место: 443070 Самарская обл Самара г УЛИЦА АЭРОДРОМНАЯ 43,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443070, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АЭРОДРОМНАЯ, 43
Адрес электронной почты: torgi6021@mail.ru
Контактный телефон: 8-846-3737056
Ответственное должностное лицо: Воробьева Татьяна Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.09.2022 16:06 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2022 00:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 19.09.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 769 170.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Набор компонентов для системы гемодиализа/гемофильтрации Товар да 12690.00 32.50.50.19032.50.50.190-00000663 10 ШТ 126900
Адаптер Товар нет 1515.00 32.50.50.190 18 ШТ 27270
Набор компонентов для системы гемодиализа/гемофильтрации Товар да 12300.00 32.50.50.19032.50.50.190-00000663 50 ШТ 615000
Итого: 769170

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМ. В.П. ПОЛЯКОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203422000049002000164
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203422000049002
Номер позиции в плане-графике: 202203422000049002000164
Идентификационный код закупки: 222631102793763110100101640013250244
The maximum value of the contract price: 769170
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
769170.00 242835.00 437940.00 88395.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 769170.00 242835.00 437940.00 88395.00 0.00
Итого по КВР 769170.00 242835.00 437940.00 88395.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 43
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 3845.85 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.xls) 09.09.2022 15:07 GMT+3 Проект государственного контракта (Типовой контракт ИМН (нетиповые)_ заполнено ГУОТ 7687451 (1).docx) 09.09.2022 15:07 GMT+3 Приложение к техническому заданию (Приложение.xls) 09.09.2022 15:07 GMT+3 Рекомендуемая форма заявки (Рекомендуемая форма котировочной заявки.doc) 09.09.2022 15:07 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.doc) 09.09.2022 15:07 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторы, подключаемые к компьютеру; Компьютерная мышь; Клавиатуры
Оказание услуг по повышению квалификации по вопросам эпидемиологии и профилактики ИСМП
Инспекция насосов Flowserve и комплектующих, ЗИП на объекте капитального строительства установки КУ-2 ООО «РН- Туапсинский НПЗ»
Поставка и монтаж охранной сигнализации в здании администрации Промышленновского муниципального округа
Приобретение расходных материалов для анализатора Энзискан Ультра
Поставка топлива АИ-92

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.