Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-10-2022

Запрос цены. Поставка в 2023 году специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний (#65535381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000522000525 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000522000525

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2023 году специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и (или) на адрес электронной почты: vred@ro63.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чеботарь Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

vred@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-846-3391007

Факс

+7-846-3393699
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемые специальных средств при нарушении функции выделения должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной 32.50.13.190 Штука 1
Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной 32.50.13.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Количество специальных средств при нарушении функции выделения (далее Товар) составляет: без определенного объёма (количество поставляемого Товара определяется на основании заявки Заказчика, заявка формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме Товара, не превышающем максимального значения цены Контракта). Максимальное значение цены Контракта: 55 500,00 руб. Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Самарскую область в количестве и в сроки, определенные заявкой. Поставщик обязан обеспечить передачу Товара Получателям на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Реестра Получателей Товара и не должна превышать вышеуказанную дату 05.12.2023 года включительно.

Порядок оплаты

Расчет между Заказчиком и Поставщиком осуществляется после размещения и подписания документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе с предоставлением Поставщиком следующих надлежащим образом оформленных документов на бумажном носителе с обязательным заполнением всех предусмотренных реквизитов: Отчета о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, Акта приема-передачи в одном экземпляре на каждого Получателя, отрывного талона к Направлению в одном экземпляре на каждого Получателя.. Датой поступления Заказчику документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта), подписанных Поставщиком, считается дата размещения указанных документов в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. Заказчиком в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе) осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке (акт) и счет-фактуру или документ о приемке (акт); б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) с указанием причин такого отказа. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком на основании документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 10 (десять) % от цены, по которой заключается Контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара должен быть не менее 12 месяцев от даты выдачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. При поставке Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчика, второй остается у Поставщика, третий – у Получателя. Датой поставки Товара Получателю по Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта приема-передачи Товара. Датой приемки поставленного Товара по Контракту является дата подписания Заказчика Акта поставки Товара (за отчетный месяц). Поставщик обязан: - осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику.
Приложения:

Приложение+№+1+мешки+2023.docx

Приложение+№+1+мешки+2023Out.pdf

Приложение+№+2+мешки+2023.docx

Приложение+№+2+мешки+2023Out.pdf

63.Исходящий+с+ЭП+мешки+2023Out.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию узла коммерческого учета тепловой энергии
Запрос цены. оказание услуг по проведению экспертизы технических средств реабилитации подгузников для взрослых
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования
Запрос цены. Техническая соль галит или эквивалент
Запрос цены. Оказание услуг по проектированию установки и содержания информационных надписей и обозначений, изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия памятники истории и культуры народов Российской Федерации регионального значения
Запрос цены. Оказание в 2023 году услуг по ремонту протезов для пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.