Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000522000525 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2023 году специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и (или) на адрес электронной почты: vred@ro63.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чеботарь Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
vred@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-846-3391007 |
Факс |
+7-846-3393699 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.10.2022 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2022 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемые специальных средств при нарушении функции выделения должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Количество специальных средств при нарушении функции выделения (далее Товар) составляет: без определенного объёма (количество поставляемого Товара определяется на основании заявки Заказчика, заявка формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме Товара, не превышающем максимального значения цены Контракта). Максимальное значение цены Контракта: 55 500,00 руб. Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Самарскую область в количестве и в сроки, определенные заявкой. Поставщик обязан обеспечить передачу Товара Получателям на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Реестра Получателей Товара и не должна превышать вышеуказанную дату 05.12.2023 года включительно. |
Порядок оплаты |
Расчет между Заказчиком и Поставщиком осуществляется после размещения и подписания документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе с предоставлением Поставщиком следующих надлежащим образом оформленных документов на бумажном носителе с обязательным заполнением всех предусмотренных реквизитов: Отчета о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, Акта приема-передачи в одном экземпляре на каждого Получателя, отрывного талона к Направлению в одном экземпляре на каждого Получателя.. Датой поступления Заказчику документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта), подписанных Поставщиком, считается дата размещения указанных документов в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. Заказчиком в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе) осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке (акт) и счет-фактуру или документ о приемке (акт); б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) с указанием причин такого отказа. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком на основании документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 10 (десять) % от цены, по которой заключается Контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара должен быть не менее 12 месяцев от даты выдачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. При поставке Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчика, второй остается у Поставщика, третий – у Получателя. Датой поставки Товара Получателю по Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта приема-передачи Товара. Датой приемки поставленного Товара по Контракту является дата подписания Заказчика Акта поставки Товара (за отчетный месяц). Поставщик обязан: - осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. |
Приложения: | |
Приложение+№+1+мешки+2023.docx |
|
Приложение+№+1+мешки+2023Out.pdf |
|
Приложение+№+2+мешки+2023.docx |
|
Приложение+№+2+мешки+2023Out.pdf |
|
63.Исходящий+с+ЭП+мешки+2023Out.pdf |