Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-11-2022

Поставка пакетов перевязочных медицинских, жгутов кровоостанавливающих резиновых для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Самарской области" в 2022 году (#66614108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 389 838 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100289902122100130
Номер 100289902122100130
Дата и время размещения закупки 17.11.2022 09:54
Дата и время окончания подачи предложений 18.11.2022 09:54
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6317063360
КПП организации 631701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Курылева Наталья Николаевна
Адрес организации Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СТЕПАНА РАЗИНА, 35, ОФИС
Адрес электронной почты заказчика msch-samara@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(848)239-17-71
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка пакетов перевязочных медицинских, жгутов кровоостанавливающих резиновых для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Самарской области" в 2022 году
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 389838.16
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 1 %
Планируемая дата заключения контракта 25.11.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны государственного контракта вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определённые статьёй 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия Заказчик после заключения Контракта перечисляет Поставщику авансовый платеж в размере 1 % от цены Контракта, в течение 7-ми рабочих дней с даты представления Поставщиком счета на оплату аванса. Счет на оплату аванса представляется Поставщиком не позднее 2-х рабочих дней с даты заключения Контракта. Окончательный расчет по Контракту осуществляется Заказчиком с учетом перечисленного авансового платежа после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Изделия, на основании счета, счета-фактуры, в течение 7-ми рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи Изделия (приложение № 3 к Контракту). Если Поставщик в соответствии с действующим законодательством освобожден от уплаты НДС, счет-фактура может не выставляться. Сумма окончательного расчета не должна превышать разницу между стоимостью оказанных услуг и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа
Бюджет Источник финансирования - федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла извещ ИПП .docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Самара, ул Степана Разина, д 46 в течении 20 календарных дней с даты заключения государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАКЕТЫ ПЕРЕВЯЗОЧНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ. Пакет перевязочный медицинский
Страна происхождения
Количество 514 (шт.)
Цена за ед. руб. 537.98 (Не выше)
Стоимость, руб. 276521.72
2 Наименование товара (работ, услуг) ОБОРУДОВАНИЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ. Жгут кровоостанавливающий резиновый
Страна происхождения
Количество 514 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 220.46 (Не выше)
Стоимость, руб. 113316.44
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.11.2022 11:57

Приложения

извещ ИПП .docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кресло руководителя
Поставка мебели
Оказание образовательных услуг по профессиональным программам: «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения», «Контролер технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта»
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической передачи сигнала о пожаре на пульт пожарной охраны ФКУ ЦУКС ГУ МЧС России по городу Москве
Канцтовары, 1 шт
Оказание услуг по обращению с отходами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.