Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-11-2022

Поставка расходных материалов для гемодиализа (лот 10) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая больница №1 имени Н.И. Пирогова» (#66634576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для гемодиализа (лот 10) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая больница №1 имени Н.И. Пирогова»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для гемодиализа (лот 10) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая больница №1 имени Н.И. Пирогова»
Номер закупки: 0142200001322027927
Идентификационный код закупки:
  • 222631601943263160100101850100000244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3341327
Ответственное должностное лицо: Журавлева Ирина Васильевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 18.11.2022 16:19 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 28.11.2022 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2022 14:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 30.11.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Система диффузионная высокопоточная 1.4 Товар 1380.00 32.50.21.130 1 ШТ 1380
Набор катетеров перманентных для катетеризации по методике Сельдингера Товар 5112.00 32.50.21.130 1 ШТ 5112
Средство очищающее дезинфицирующее Товар 2720.00 32.50.13.190 1 ШТ 2720
Набор катетеров перманентных для катетеризации по методике Сельдингера Товар 26000.00 32.50.21.130 1 ШТ 26000
Набор катетеров перманентных для катетеризации по методике Сельдингера Товар 5112.00 32.50.21.130 1 ШТ 5112
Система диффузионная высокопоточная 1.8 Товар 1410.00 32.50.21.130 1 ШТ 1410
Система фистульная с иглой артериальная 16 G Товар 47.03 32.50.21.130 1 ШТ 47.03
Система трансфузионная Товар 445.00 32.50.21.130 1 ШТ 445
Фильтр капиллярный совместимый с аппаратами Fresenius 4008, 5008 (в связи с имеющимся у заказчика оборудованием). Товар 8160.00 32.50.13.190 1 ШТ 8160
Система трансфузионная 5008, совместимая с аппаратом Искусственная почка, Fresenius 5008 (в связи с имеющимся у заказчика оборудованием). Товар 853.00 32.50.21.130 1 ШТ 853
Система трансфузионная 4008 Товар 445.00 32.50.21.130 1 ШТ 445
Система диффузионная фильтрующая Товар 490.00 32.50.21.130 1 ШТ 490
Концентрат кислотный Товар 6380.00 32.50.13.190 1 ШТ 6380
Система фистульная с иглой венозная 16 G Товар 47.03 32.50.21.130 1 ШТ 47.03
Система диффузионная высокопоточная 1.5 Товар 1380.00 32.50.21.130 1 ШТ 1380
Набор катетеров двухпросветных для катетеризации по методике Сельдингера Товар 10515.00 32.50.21.130 1 ШТ 10515
Система диффузионная высокопоточная 1.6 Товар 1380.00 32.50.21.130 1 ШТ 1380
Набор катетеров двухпросветных для катетеризации по методике Сельдингера Товар 10515.00 32.50.21.130 1 ШТ 10515
Система диффузионная высокопоточная 1.9 Товар 1410.00 32.50.21.130 1 ШТ 1410
Система диффузионная высокопоточная 2,0 Товар 1410.00 32.50.21.130 1 ШТ 1410
Итого: 85211.06

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ Н.И.ПИРОГОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203423000958001000185
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203423000958001
Номер позиции в плане-графике: 202203423000958001000185
Идентификационный код закупки: 222631601943263160100101850100000244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Начальная (максимальная) цена контракта : 1500000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1500000.00 0.00 1500000.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 31.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1500000.00 0.00 1500000.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Самара, ул. Полевая, 80
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 7500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 7500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 18.11.2022 15:20 GMT+3 Рекомендуемая форма заявки (Рекомендуемая форма заявки_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые 7699587.docx) 18.11.2022 15:20 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.xlsx) 18.11.2022 15:20 GMT+3 Проект государственного контракта (Проект контракта.docx) 18.11.2022 15:20 GMT+3 Техническое задание (ТЗ ПОСТАВКА.doc) 18.11.2022 15:20 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств на шасси КАМАЗ с использованием оригинальных запасных частей, расходных материалов и комплектующих для нужд АО «РН-РСИ
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
Поставка государственных стандартных образцов
Оказание медицинских услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей (ЭА 22-221)
Услуги по сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники), содержащей информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – Инсулина лизпро двухфазный для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.