Объявление о закупке №100072170123100010
|
Номер
|
100072170123100010
|
Дата и время размещения закупки
|
17.01.2023 11:33
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.01.2023 13:33
|
Идентификационный код закупки
|
231631822556863180100100380000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
6318225568
|
КПП организации
|
631801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Нужаев Павел Федорович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 201
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku163@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(846)278-23-14
|
Дополнительная контактная информация
|
тел. 89997021507
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка расходных материалов для проведения экспертиз и исследований в ЭКЦ ГУ МВД России по Самарской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
267461.84
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от его исполнения признается действительным при соблюдении порядка такого расторжения, установленного статьей 95
Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Цена Контракта включает в себя общую стоимость всего товара, тары и упаковки, оформления необходимой документации, транспортные расходы, расходы по оплате налогов, сборов и другие
обязательные платежи, стоимость погрузочно - разгрузочных работ в месте отгрузки и выгрузки, расходы по укомплектованию, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением
Контракта. Оплата за поставленный товар осуществляется в российских рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семь) рабочих дней с
момента подписания товарной накладной, при условии доведения до Заказчика предельных объёмов финансирования в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 21 декабря 2015 г № 204
н.
|
Бюджет
|
Финансирование осуществляется в размерах выделенных лимитов за счет средств федерального бюджета 2023 года.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
При подаче ценового предложения участник закупки указывает конкретные показатели товара, а также страну происхождения товара. Гарантийный срок указывается Поставщиком при подписании
Контракта и должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания тн.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
контракты по п.4 полимеры.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Самара, ул Черемшанская, д 89/18
|
Поставка товара, работы по выгрузке товара с подъемом на этаж, осуществляется по адресу: г. Самара, ул. Черемшанская, 89/18, силами и транспортом Поставщика. 3.3. Дата доставки
товара должна быть определена в рабочие дни (при пятидневной рабочей неделе с понедельника по пятницу в период времени с 09.30 час. до 16.30 час.) В выходные и праздничные дни, и
другое время доставка товара может быть осуществлена только по письменному согласованию с Заказчиком. Поставщик предварительно согласовывает дату поставки товара с Заказчиком и не
позднее, чем за один рабочий день до даты поставки товара сообщает Заказчику дату поставки товара путем направления факсимильного сообщения или электронного письма на адрес
электронной почты Заказчика – fku63@mvd.ru.
|
Поставка товара осуществляется одной партией в 2023 году. Срок поставки товара – в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента заключения Контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Поставщик гарантирует, что качество товара соответствует техническим и нормативным требованиям, установленным действующим законодательством для данного вида товара, ГОСТам, а
используемые материалы и средства – требованиям безопасности и имеют соответствующий сертификат качества. Гарантийный срок на товар указан в спецификации поставляемого Товара
(Приложение № 1 к Контракту) и начинает исчисляться с момента подписания документа о приёмки товара. Поставщик производит замену недоброкачественного товара, выявленного Заказчиком
в период гарантийного срока, своими силами и за свой счет в течение 10 (десяти) дней со дня получения требования о замене от Заказчика.
|
2
|
В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за
каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения
обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего
Контракта, (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом (соответствующим отдельным
этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком.
|
3
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том
числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера
штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных
Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от
30.08.2017 № 1042 (далее – Правила) и составляет 10 (Десять) процентов цены Контракта.
|
4
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает
Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1 000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек.
|
5
|
В случае начисления Заказчиком неустоек (пени, штрафа), Заказчик направляет Поставщику требование об уплате таких неустоек (пени, штрафа). Уплата неустоек, начисленных в
соответствии с настоящим разделом Контракта, производится Поставщиком в течение 5 (Пять) дней с момента получения требования об уплате неустоек по следующим реквизитам: Управление
Федерального казначейства по Самарской области (ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области» л/с 04421А80114). Банк: Отделение Самара г. Самара № единого казначейского счета
40102810545370000036 № казначейского счета 03100643000000014200 БИК ТОФК 013601205, ИНН 6318225568, КПП 631801001.
|
6
|
Поставщик обязан подтвердить факт оплаты пени и штрафа по настоящему Контракту путем направления Заказчику соответствующего платежного поручения посредством факсимильной связи с
последующей досылкой платежного поручения по почте. В случае неуплаты Поставщиком неустоек в срок, установленный п. 6.6. Контракта и при наличии документов, подтверждающих
направление Поставщику требования об уплате неустоек, Заказчик вправе удержать суммы неустоек из причитающихся Поставщику платежей по Контракту.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ХИМИЧЕСКИЕ РЕАГЕНТЫ И ГОРЮЧИЕ ВЕЩЕСТВА. Полимер для генетического анализатора Полимер для генетического анализатора Applied Biosystems 3500, (POP-4), Одна упаковка рассчитана на
заполнение не менее чем 384 капилляров диаметром не менее 50 мкм и длиной не менее 36 см. Упаковка полимера должна быть готова к установке в анализатор, не требуя дополнительных
манипуляций при подготовке к исследованию. Должна быть маркирована RFID-меткой и автоматически распознаваться анализатором. Состав: мочевина - 30-60%; полиакриламид.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (упак.)
|
Цена за ед. руб.
|
66865.46 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
267461.84
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.01.2023 13:27
|