Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000123000244 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
На выполнение работ в 2023 году индивидуальному изготовлению ортезов - бандажей на нижние конечности для пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Садовая, дом 175, г. Самара, 443041 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чеботарь Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
info@63.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-846-2622279 |
Факс |
+7-846-3393048 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.05.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.05.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2023 - 06.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Предлагаемый Товар должен соответствовать требованиям, которые указаны в Приложении № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) Модель 1. | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж на голеностопный сустав | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) Модель 2. | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Максимальное значение цены Контракта: 10 000,00 руб. Количество изделий для пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний составляет: без определенного объёма. Место выполнения работ по изготовлению изделий: Российская Федерация. Заказ, снятие замеров, примерка и выдача готовых изделий должна осуществляться в пунктах приема Получателей, организованных Исполнителем в крупных городах Самарской области, в частности в г. Самара, г. Тольятти, в г. Сызрань. Срок выполнения работ не должен превышать более 30 (тридцати) календарных дней с момента первого обращения Получателя к Исполнителю при представлении Получателем паспорта и Направления и в срок не позднее 05 декабря 2023 года включительно. Проход в пункты выдачи и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для Получателей. В пунктах выдачи должны соблюдаться требования по организации доступной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пункты приема Получателей должны работать не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю. |
Порядок оплаты |
Расчет между Заказчиком и Исполнителем осуществляется после размещения и подписания документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе. Исполнитель обязан представить Заказчику вышеперечисленные документы не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором выполнены работы, а в случае выполнения работ в декабре - не позднее 06 декабря 2023 года. Датой поступления Заказчику документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта), подписанных Исполнителем, считается дата размещения указанных документов в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. Заказчиком в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе) осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке (акт) и счет-фактуру или документ о приемке (акт); б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) с указанием причин такого отказа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 10 (десять) % от цены, по которой заключается Контракт |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на изделие устанавливается со дня его выдачи Получателю. Срок выполнения гарантийного ремонта изделия не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ по изготовлению изделий: Российская Федерация. Заказ, снятие замеров, примерка и выдача готовых изделий должна осуществляться в пунктах приема Получателей, организованных Исполнителем в крупных городах Самарской области, в частности в г. Самара, г. Тольятти, в г. Сызрань. Срок выполнения работ не должен превышать более 30 (тридцати) календарных дней с момента первого обращения Получателя и не позднее 05.12.2023 г. включительно. При выдаче изделия Исполнитель оформляет Акт приема-передачи изделия, который подписывается Исполнителем и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчику, второй остается у Исполнителя, третий - у Получателя. |
Приложения: | |
Приложение № 2+бандажи нк+2023.docx |
|
Приложение+№+1+бандажи нк+2023.docx |
|
Приложение+№+1+бандажи+нк+2023Out.pdf |
|
Приложение+№+2+бандажи+нк+2023Out.pdf |
|
63.Исходящий+с+ЭП+бандажи+нк+2023Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1346068 |