Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-05-2023

Запрос цены. На выполнение работ в 2023 году индивидуальному изготовлению ортезов - бандажей на нижние конечности для пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний. (#70585733)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000123000244 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000123000244

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

На выполнение работ в 2023 году индивидуальному изготовлению ортезов - бандажей на нижние конечности для пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Садовая, дом 175, г. Самара, 443041

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чеботарь Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

info@63.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-846-2622279

Факс

+7-846-3393048
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.05.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Предлагаемый Товар должен соответствовать требованиям, которые указаны в Приложении № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж на коленный сустав (наколенник) Модель 1. 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж на голеностопный сустав 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж на коленный сустав (наколенник) Модель 2. 32.50.22.126 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены Контракта: 10 000,00 руб. Количество изделий для пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний составляет: без определенного объёма. Место выполнения работ по изготовлению изделий: Российская Федерация. Заказ, снятие замеров, примерка и выдача готовых изделий должна осуществляться в пунктах приема Получателей, организованных Исполнителем в крупных городах Самарской области, в частности в г. Самара, г. Тольятти, в г. Сызрань. Срок выполнения работ не должен превышать более 30 (тридцати) календарных дней с момента первого обращения Получателя к Исполнителю при представлении Получателем паспорта и Направления и в срок не позднее 05 декабря 2023 года включительно. Проход в пункты выдачи и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для Получателей. В пунктах выдачи должны соблюдаться требования по организации доступной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пункты приема Получателей должны работать не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю.

Порядок оплаты

Расчет между Заказчиком и Исполнителем осуществляется после размещения и подписания документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе. Исполнитель обязан представить Заказчику вышеперечисленные документы не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором выполнены работы, а в случае выполнения работ в декабре - не позднее 06 декабря 2023 года. Датой поступления Заказчику документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта), подписанных Исполнителем, считается дата размещения указанных документов в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. Заказчиком в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе) осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке (акт) и счет-фактуру или документ о приемке (акт); б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) с указанием причин такого отказа.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 10 (десять) % от цены, по которой заключается Контракт

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на изделие устанавливается со дня его выдачи Получателю. Срок выполнения гарантийного ремонта изделия не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня обращения Получателя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ по изготовлению изделий: Российская Федерация. Заказ, снятие замеров, примерка и выдача готовых изделий должна осуществляться в пунктах приема Получателей, организованных Исполнителем в крупных городах Самарской области, в частности в г. Самара, г. Тольятти, в г. Сызрань. Срок выполнения работ не должен превышать более 30 (тридцати) календарных дней с момента первого обращения Получателя и не позднее 05.12.2023 г. включительно. При выдаче изделия Исполнитель оформляет Акт приема-передачи изделия, который подписывается Исполнителем и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчику, второй остается у Исполнителя, третий - у Получателя.
Приложения:

Приложение № 2+бандажи нк+2023.docx

Приложение+№+1+бандажи нк+2023.docx

Приложение+№+1+бандажи+нк+2023Out.pdf

Приложение+№+2+бандажи+нк+2023Out.pdf

63.Исходящий+с+ЭП+бандажи+нк+2023Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1346068

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.